Авторизация
Сброс пароля
Grand Line — материалы для строительных и отделочных работ
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Grand Line
Страница кейса/результат: http://www.4rome.ru/portfolio/grandline/
Компания Grand Line — один из крупнейших производителей строительных материалов для коттеджного и малоэтажного строительства на территории России и Европы. У Grand Line 7 заводов, около 100 фирменных магазинов и более 800 магазинов дилеров по всей России и странам СНГ, которые занимаются розничными продажами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
При разработке сайта клиент поставил перед студией задачу:
- Увеличить количество обращений в розничные сети и к дилерам компании
- Распределить обращения по местным представительствам Grand Line, в зависимости от гео-локации посетителя.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы сделали для этого:
- Провели поисковый аудит и разработали свод рекомендаций по структуре нового сайта для наилучшего SEO-продвижения по низкочастотным запросам
- Спроектировали удобный каталог
- Теперь пользователь имеет возможность принять решение об обращении в компанию не только на странице конкретного товара, но и при просмотре списков товаров (в целях сокращения времени вывода на контакт)
- Мы разработали систему отображения контактов ближайших к пользователю фирменных магазинов
- Для поиска ближайшего дилерского магазина был создан раздел «Где купить» с картой и удобным подборщиком по региону, городу и названию компании дилера
- Уникальные URL раздела «Где купить» формируются таким образом, что сайт можно продвигать по низкочастотным запросам, связанным с регионом/городом и видом выпускаемой продукции (например, «Металлочерепица в Калужской области», «Ограждения в Краснодаре»)
3. Результаты сотрудничества
После года упорной работы, проект увеличил посещаемость практически в 3 раза, а количество обращений в розничные магазины увеличилось в 2,5 раза.
Екатерина Ефимова
Руководитель отдела рекламы, Grand Line®
Столкнувшись с необходимостью выбора нового подрядчика по редизайну сайта и перезапуску рекламных интернет-кампаний, одной из первых, к кому мы обратились, была компания «Четвертый Рим». Они давно были у нас на слуху, как надежный партнер.
На протяжении трех лет нашего сотрудничества компания «Четвертый Рим» достигает высоких результатов в интернет-продвижении сайта нашей компании, оказывает постоянную техническую и маркетинговую поддержку при модернизации сайта.
Из года в год качество рекламных кампаний и SEO-продвижения растет, что подтверждается постоянным ростом продаж с источника «Интернет».
Несмотря на то, что наши компании сотрудничают уже более 3-х лет, каждое полугодие происходит сравнение предложений с компаниями-конкурентами. Основными критериями для сравнения являются: количество и качество трафика, стоимость работ, скорость реагирования на запросы, отзывы других компаний. И, несмотря на большое количество сторонних предложений, мы всегда делаем выбор в пользу «Четвертого Рима» из-за соотношения «цена-качество» и уже сложившихся длительных плодотворных отношений.
«Четвертый Рим» — это гарант в сфере интернет-маркетинга и разработки сайтов.
4. Заключение
Три года сотрудничества дали высокие результаты клиенту и огромный опыт нам. Сейчас сотрудничество продолжается в рамках поддержки и SEO-продвижения, поэтому клиент продолжает увеличивать свои продажи, а мы по-прежнему остаемся довольными своей качественно выполненной работой!