Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы подняли трафик в 5 раз за 9 месяцев. Кейс мебельного интернет-магазина в США

06 сентября ‘21

Заказчик: Мебельный интернет-магазин в США

В этой статье мы решили поделиться одним интересным проектом – оптимизацией онлайн-магазина мебели под рынок USA. Работать пришлось со сложной высококонкурентной тематикой. У клиента сразу два сайта, предназначенные для конкретного типа мебели, которые мы вывели в ТОП по ключевым запросам.

Агентство-исполнитель кейса

Elit-Web

Elit-Web - агентство комплексного интернет-маркетинга, имеем опыт продвижения сайтов из абсолютно разных ниш, на отечественных и зарубежных рынках.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На старте работ визуальных недочетов на сайте не было. Присутствовал качественный контент, но в малом количестве. Из-за этого терялась значительная часть органического трафика. В ходе аудита ресурса мы обнаружили также много технических ошибок:

  • лишние директы;
  • большое количество страниц с дублями метатегов;
  • слабая скорость загрузки;
  • отсутствующие элементы микроразметки.

Цель клиента состояла в том, чтобы повысить трафик минимум в 2 раза.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На основе выполненного технического аудита и анализа конкурентной среды мы сформировали ссылочную стратегию и запланировали наполнение ресурса качественным контентом.

Конкретный план задач:

  • Улучшить контентное наполнение на приоритетных страницах на базе собранного семантического ядра и данных анализа главных конкурентов.
  • Расширить ссылочный профиль путем размещения на трастовых сайтах и тематических площадках с хорошими показателями посещаемости. Тем самым обеспечивался относительно медленный, но качественный прирост трафика.
  • Проанализировать нишу и отобрать конкурентов по каждой группе ключевиков, чтобы определить их основные плюсы. Эта информация стала полезной для улучшения пользовательских факторов нашего сайта.
  • Развивать информационный раздел, создавая и публикуя интересный, полезный для аудитории контент.

Еще мы предоставили рекомендации насчет добавления микроразметки на ресурс, проанализировали метатеги конкурентов, провели аудит сниппетов на кликабельность.

3. Результаты сотрудничества

По итогам проделанной работы:

  • обнаружили и точечно устранили технические ошибки, мешающие продвижению интернет-магазина;
  • наметили четкий план по увеличению ссылочного профиля и подбору релевантных ресурсов. В рамках этого этапа мы также выбрали приоритетные страницы, на которые будут вести обратные ссылки;
  • наполнили ресурс качественным уникальным контентом, улучшив тем самым видимость сайта по определенным ключам;
  • выявили сильные стороны сайтов конкурентов, которые привлекают пользователей;
  • увеличили приток трафика на информационный раздел;
  • внедрили Pinterest как дополнительный источник трафика.

Продемонстрируем наглядно динамику роста трафика за месяц:

Динамика роста трафика

4. Заключение

В настоящее время мы продолжаем заниматься проектами. Клиент также создал третий сайт и доверил его нашей команде. С учетом положительной динамики роста трафика цели изменились. Теперь клиент планирует увеличить органическую посещаемость до полумиллиона в месяц, на чем мы упорно и сосредоточены.

Можно смело утверждать, что наша команда стала экспертом в продвижении интернет-магазинов под рынок США. В пиковые дни мы имеем примерно 10 000 посетителей на обоих сайтах.

Агентство-исполнитель кейса

Elit-Web

Elit-Web - агентство комплексного интернет-маркетинга, имеем опыт продвижения сайтов из абсолютно разных ниш, на отечественных и зарубежных рынках.