
Авторизация

Сброс пароля
Как мы подняли трафик в 5 раз за 9 месяцев. Кейс мебельного интернет-магазина в США
Заказчик: Мебельный интернет-магазин в США

В этой статье мы решили поделиться одним интересным проектом – оптимизацией онлайн-магазина мебели под рынок USA. Работать пришлось со сложной высококонкурентной тематикой. У клиента сразу два сайта, предназначенные для конкретного типа мебели, которые мы вывели в ТОП по ключевым запросам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На старте работ визуальных недочетов на сайте не было. Присутствовал качественный контент, но в малом количестве. Из-за этого терялась значительная часть органического трафика. В ходе аудита ресурса мы обнаружили также много технических ошибок:
- лишние директы;
- большое количество страниц с дублями метатегов;
- слабая скорость загрузки;
- отсутствующие элементы микроразметки.
Цель клиента состояла в том, чтобы повысить трафик минимум в 2 раза.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На основе выполненного технического аудита и анализа конкурентной среды мы сформировали ссылочную стратегию и запланировали наполнение ресурса качественным контентом.
Конкретный план задач:
- Улучшить контентное наполнение на приоритетных страницах на базе собранного семантического ядра и данных анализа главных конкурентов.
- Расширить ссылочный профиль путем размещения на трастовых сайтах и тематических площадках с хорошими показателями посещаемости. Тем самым обеспечивался относительно медленный, но качественный прирост трафика.
- Проанализировать нишу и отобрать конкурентов по каждой группе ключевиков, чтобы определить их основные плюсы. Эта информация стала полезной для улучшения пользовательских факторов нашего сайта.
- Развивать информационный раздел, создавая и публикуя интересный, полезный для аудитории контент.
Еще мы предоставили рекомендации насчет добавления микроразметки на ресурс, проанализировали метатеги конкурентов, провели аудит сниппетов на кликабельность.
3. Результаты сотрудничества
По итогам проделанной работы:
- обнаружили и точечно устранили технические ошибки, мешающие продвижению интернет-магазина;
- наметили четкий план по увеличению ссылочного профиля и подбору релевантных ресурсов. В рамках этого этапа мы также выбрали приоритетные страницы, на которые будут вести обратные ссылки;
- наполнили ресурс качественным уникальным контентом, улучшив тем самым видимость сайта по определенным ключам;
- выявили сильные стороны сайтов конкурентов, которые привлекают пользователей;
- увеличили приток трафика на информационный раздел;
- внедрили Pinterest как дополнительный источник трафика.
Продемонстрируем наглядно динамику роста трафика за месяц:

Динамика роста трафика
4. Заключение
В настоящее время мы продолжаем заниматься проектами. Клиент также создал третий сайт и доверил его нашей команде. С учетом положительной динамики роста трафика цели изменились. Теперь клиент планирует увеличить органическую посещаемость до полумиллиона в месяц, на чем мы упорно и сосредоточены.
Можно смело утверждать, что наша команда стала экспертом в продвижении интернет-магазинов под рынок США. В пиковые дни мы имеем примерно 10 000 посетителей на обоих сайтах.