Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Веб-система обработки входящих обращений для IEK GROUP

01 сентября ‘21

Заказчик: IEK GROUP

Система по обработке обращений на первой линии технической поддержки, где менеджеры работают в едином окне и могут оперативно реагировать и взаимодействовать с клиентом.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Предыстория

Компания работает через развитую сеть дистрибьюторов. На сайте в каталоге представлено более 9 тысяч позиций, но за покупкой цепочка ведет пользователя к партнерам. При такой схеме у клиента часто могут возникать вопросы, связанные именно с оформлением заказа. Для этого в компании организована работа службы сопровождения клиентов. При этом обработка обращений раньше занимала часы: сотрудники принимали запросы с помощью почты и телефона, а затем в ручном режиме отвечали и вели отчетность в таблицах MS Excel.

Цели

  • Создать систему по обработке обращений на первой линии технической поддержки
  • Упростить администрирование сервиса
  • Повысить эффективность сотрудников компании за счет автоматизации процессов

Задачи

  • Организовать сбор, хранение, отображение данных клиента, а также истории взаимодействия
  • Провести интеграцию с системами коммуникации с клиентами
  • Автоматизировать работы с обращениями клиентов
  • Автоматизировать взаимодействия со смежными системами подразделениями компании
  • Упростить работы с поиском клиентов в базе
  • Настроить отправку напоминаний и уведомлений
  • Организовать единое рабочее окно по работе с клиентами для менеджеров

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решения

Чтобы сделать процесс быстрее и проще, наши специалисты:

  • автоматизировали прием обращений и выстроили алгоритм внутри системы на базе «1С-Битрикс24: Корпоративный портал»;
  • разработали кастомные скрипты и расширения для бизнес-процессов;
  • свели систему оценок по разным каналам обращений к единой, пятибалльной шкале;
  • разработали механизм импорта категорий обращений (до 4 подуровней категорий) из файла XLSX;
  • привели портал в соответствие с функционалом, который часто используют операторы компании (убрали лишние пункты меню, настроили группы пользователей);
  • реализовали дополнительные каналы связи на основе встроенного контакт-центра (Telegram, онлайн-чат);
  • настроили автоматическую отправку писем клиенту со статусом обращения№;
  • реализовали интеграцию с внешними системами (Microsoft Dynamics 365, Helpdesk Intravision для обмена базами клиентов и передачи обращений профильным специалистам.

Интеграции на проекте

  • Двусторонняя интеграция с Helpdesk Intravision
  • Интеграция с системой Microsoft Dynamics 365
  • Интеграция с телефонией
  • Интеграция с мессенджером Telegram
  • Интеграция с чатом на сайте

Как это работает

3. Результаты сотрудничества

Результаты проекта

Заказчик уже оценил результаты. Менеджеры работают в едином окне и могут оперативно реагировать на обращения клиентов. Сотрудники тратят меньше времени на обработку и при этом ни один вопрос от клиента не остается без ответа.

4. Заключение

Подобное решение подойдёт для крупных компаний и сетей, где есть техническая поддержка.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом