Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Интернет-магазин «Валта»

01 сентября ‘21

Заказчик: Акционерное Общество "Валта Пет Продактс”
Страница кейса/результат: http://valta.ru/

Интернет-магазин с уникальным дизайном в соответствии с брендбуком компании «Валта», личным кабинетом, адаптированным для разных типов пользователей процессом заказа и кастомизацией разделов, удобным B2B-каталогом и новым разделом для онлайн-обучения партнеров.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель

  • Автоматизация процессов продаж и программ лояльности
  • Увеличение объема продаж разным группам пользователей
  • Разработка уникального дизайна
  • Обеспечение информационной поддержки клиентов и партнеров компании

Задачи

  • Создание личного кабинета с адаптированным для разных типов пользователей процессом заказа и кастомизацией разделов
  • Переработка структуры сайта с учетом специфики отрасли и потребностей клиентов
  • Разработка удобного B2B-каталога с классификатором и контентными отличиями для ключевых типов пользователей
  • Создание нового дизайна в соответствии с брендбуком компании «Валта»
  • Переработка раздела для онлайн-обучения партнеров

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Общие

  • Провели предпроектный анализ сферы заказчика: проработали и отрисовали в формате схем ключевые бизнес-процессы, подготовили техническое задание, в том числе описание интеграций
  • Обновили дизайн сайта с учетом предпроектной аналитики и концепции компании

Каталог

  • Разработали каталог с учетом бизнес-процессов заказчика
  • Настроили порядок вывода разделов под конкретные типы посетителей
  • Дополнили виды фильтрации с учетом специфики бизнеса заказчика
  • Добавили возможность для клиента самостоятельно сформировать список товаров на основе прайс-листа формате XLSX и загрузить на сайт
  • Разработали cross-sale и upsell блоки в карточке товара

Личный кабинет пользователя

  • Разработали личный кабинет с разным функционалом для нескольких видов авторизованных пользователей. В зависимости от принадлежности к группе появляются дополнительные возможности (реферальная программа, программа лояльности)
  • Проработали систему начисления и списания баллов для программы лояльности
  • Улучшили и сделали удобнее интерфейс для обучения клиентов «Академия зообизнеса»
  • Настроили возможность выгрузки истории заказов с учетом продаж через офлайн-канал

Главная особенность этого проекта состоит в том, что клиенты компании «Валта» — это как частные, так и юридические лица с разными потребностями и возможностями. Продукцию в розничном порядке могут покупать заводчики или грумеры, при этом большие оптовые партии заказывают, например, ветклиники. Для каждого типа пользователя на сайте есть функциональные, визуальные и контентные отличия. В самомом общем виде деление идет на физических и юридических лиц. У второй группы есть также разделение на роли: администратор, менеджер или неподтвержденный администратором.

Бонусная программа

Ещё один раздел — «Баллы» — доступен заводчикам, ветеринарным врачам и клиникам при условии, что клиент подключен к балльной программе. При этом у каждого из этих пользователей свой коэффициент начисления. Внутри магазина эта функция работает так: 1С передает связку «тип клиента — базовый коэффициент начисления баллов» и/или «тип клиента — товар — индивидуальный коэффициент начисления баллов в разрезе данного товара». На основе этой связки сайт рассчитывает предполагаемое количество баллов для каждого товара. Итоговую цифру можно увидеть после оформления заказа. История начислений и списаний фиксируется в личном кабинете.

Интеграции на проекте

  • Интеграция с учетной системой заказчика на базе 1С
  • Интеграция с CRM «BPM online»
  • Эквайринг — Сбербанк
  • Виджет обратной связи «Jivosite»
  • Сервис SMS4B

3. Результаты сотрудничества

Результаты

Заказчик получил современный сайт для работы как с B2B-сектором, так и с частными клиентами. Особое внимание мы уделили кастомизации личного кабинета для разных типов пользователей. Теперь выбирать товары, делать заказы, отслеживать историю покупок стало удобнее.

4. Заключение

В итоге получился проект, который был оценен компанией 1С-Битрикс и заслужил право размещаться в историях успеха.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен