Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка фирменного стиля

01 сентября ‘21

Заказчик: SibBREWERY
Страница кейса/результат: https://what-else.ru/sibbrewery

SibBREWERY — частная крафтовая пивоварня с собственными фирменными магазинами, в которой продаётся уникальное и свежее пиво. Основная задача была в том, чтобы разработать уникальный визуальный концепт и типовое оформление магазина.

Агентство-исполнитель кейса

WHAT ELSE marketing lab.

Глубокая аналитика проекта, сбор требований и анализ целевой аудитории приводит к восхитительному результату.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель мероприятия

Разработать фирменный стиль компании SibBREWERY

Направления работ

1. Анализ целевой аудитории

2. Разработка логотипа компании

3. Создание эскиза интерьера точки продаж

4. Руководство по использованию фирменного стиля

5. Разработка полиграфической продукции

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Анализ целевой аудитории

На первом этапе WE исследовали потребителей и выделили два сегмента целевой аудитории:

- Мужчины и женщины 40 лет и старше, для которых важен вкус и свежесть пива;

- Мужчины и женщины от 27 до 38 лет, которые приходят в SibBREWERY за теплой и комфортной атмосферой.

2. Разработка логотипа

Вариант 1. При создании логотипа за основу были взяты плавные линии, передающие доброту, основные цвета, которые были использованы: черный и оранжевый, где черный транслирует добросовестный подход к делу, а оранжевый теплоту и любовь.

Вариант 2. Лучи, исходящие от надписи, показывают светлую, яркую и теплую атмосферу компании, а синий цвет является альтернативой классическим цветам пивоварен: оранжевому и коричневому

Вариант 3. Изображенные над текстовой составляющей логотипа дуги отражают пивную пену;

Вариант 4. Логотип в форме круга ассоциируется с единством, стабильностью и целостностью.

Вариант 5. Надпись в подложке в форме ленты и строгий шрифт транслирует старую добрую классику.

Клиент остановился на первом варианте, так как он передает настроение теплоты, комфорта и натуральности, а также может охватить все выделенные сегменты целевой аудитории.

3. Создание эскиза интерьераДизайнеры проработали эскиз интерьера внутри точки продаж пивоварни. Акцент был сделан на передачу атмосферы тепла и уюта. За основу цветового решения интерьера взяли сочетание черного, серого и тонового оранжевого цветов, также мы учитывали особенности целевой аудитории. Дополнительно продумали цветовое кодирование ценников под цвет напитков

4. Руководство по использованию фирменного стиляПараллельно с созданием эскиза интерьера дизайнеры собирали руководство по использованию фирменного стиля. Оно включает в себя подробную инструкцию по работе с логотипом, цветом и шрифтами, фирменными элементами и носителями фирменного стиля.

5. Разработка полиграфической продукции

Мы разработали:

- Буклеты с полным перечнем ассортимента и краткой информацией о компании, передающие уникальность продукта и атмосферу компании

- Этикетки уникальной формы с логотипом и информацией о товаре

- Листовки для привлечения новых клиентов с информацией об акциях, розыгрышах и скидках

- Абонементы и сертификаты для повышения лояльности клиентов и запоминаемости компании

- Макет баннера для наружной рекламы рядом с точками продаж.

- Коммерческое предложение в формате презентации для реализации продукции в гостинично-ресторанном бизнесе

6. Особенности проекта

WE создали для SibBREWERY единый фирменный стиль для всей компании, в связи с этим пивоварня начала активнее вести социальные сети, составлять посты в соответствии с уникальным стилем.

3. Результаты сотрудничества

Итогом сотрудничества стала полная переупаковка бизнеса, а также сотни положительных отзывов от заказчика и его клиентов.

4. Заключение

Пивоварня SibBREWERY существовала до конца декабря 2020 года без единого фирменного стиля пока два клиента не влюбились в их пиво. Особенный подход компании к варению пенных напитков помог обрести не только постоянных клиентов, но и хороших партнеров.

Агентство-исполнитель кейса

WHAT ELSE marketing lab.

Глубокая аналитика проекта, сбор требований и анализ целевой аудитории приводит к восхитительному результату.