Авторизация
Сброс пароля
Продвижение самого большого барного пространства в России
Заказчик: Bla Bla Bar
Страница кейса/результат: https://what-else.ru/casebbb
Комплексная упаковка уникального и самого большого в России барного пространства, создание и реализация стратегии продвижения.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Необходима комплексная работа по упаковке и продвижению уникального барного комплекса.
Направления работ:
1. Разработка руководства по использованию фирменного стиля
2. Запуск контекстной рекламы
3. Запуск таргетированной рекламы
4. SMM & PR
5. Разработка маски для Instagram
6. Создание полиграфической продукции
7. Размещение наружной рекламы
8. Внедрение системы лояльности
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Разработка руководства по использованию фирменного стиля
Руководство включает 21 страницу с подробным описанием использования логотипа, шрифтов, цветовой палитры, графических элементов и фирменных носителей. Оно послужило основой для разработки полиграфической продукции и иных рекламных материалов.
2. Запуск таргетированной рекламы
Исходя из анализа целевой аудитории решено было задействовать 2 социальные сети, а именно: создано 10 охватных рекламных кампаний в Instagram и запустить на промо объявления во BКонтакте.
3. Запуск контекстной рекламы
– настроена медийная рекламная кампания в системе Яндекс.Директ по партнерской сети РСЯ.
– показы объявлений об открытии Bla Bla Bar Novosibirsk были настроены по существующей базе ретаргета (посетители сайта) и по интересам «ночная жизнь», «бары», «вечеринки», «рестораны», «караоке» и т.д
В результате анализа эффективности продвижения для получения максимальных показателей было принято решение перераспределить бюджеты на источники трафика, показавшие более высокие результаты – блогеров и online-СМИ.
4. SMM & PR
- Пресс-релиз об открытии Bla Bla Bar и получили 47 местных и федеральных СМИ
- Модерация социальных сетей: обрабатывается в среднем около 3 000 обращений в direct за месяц
- Проведена работа с блогерами: создана база, налажено регулярное сотрудничество
- Организовано более 10 розыгрышей с крупным призовым фондом
- Подготовлена кампания по участию в народной премии НГС, попали в шорт-лист ТОП-10 в двух их них: Бар года и Открытие года
- Разработан контент-план, включающий регулярный постинг и выкладку в сторис актуальной и вовлекающей информации
- Оформлена шапка профиля, актуальные и гайды аккаунта, внедрены фирменные хэштеги
- Привлечено 26 000 подписчиков.
- Проведено более 20 экскурсий с журналистами НГС, Инфо54, Метро, в результате получено более 15 публикации в СМИ
- Запущена информационная реклама на радиостанциях Европа +, Радио 7 и Love радио
- Ежемесячно обрабатывается более 60 отзывов на Flamp и 2Gis
- Добавлена и оформлена форма на taplink
5. Маска для Instagram
Создали и загрузили маску с рандомайзером, где при помощи случайного выбора, можно решить, какие три из 24 баров Bla Bla Bar посетить в эти выходные.
6. Полиграфическая продукция
В рамках работы над проектом были разработаны следующие дизайн-материалы, которые использовались внутри барного пространства, а также для размещения наружной рекламы.
- Макет вовлекающей игры для гостей
- Флаер
- Навигационная карта бара с описанием концепций
- Вывески
- Макет призового сертификата
- Визитка
- Макет банера для метрополитена
- Пресс волл
- Бэйджи
7. Система лояльности
Каждый гость может загрузить себе в телефон свою личную виртуальную карту лояльности и получать кешбек с каждого заказа. За время работы системы лояльности накоплено более 700 тысяч баллов и зарегистрировано более 5 тысяч пользователей.
3. Результаты сотрудничества
С этим проектом мы работаем с самого начала, и с ним нам действительно пришлось «попотеть». Несмотря на неоднозначное отношение аудитории к проекту на момент анонсирования уже сразу после открытия нам удалось обеспечить sold out каждый weekend в течении всего срока работы над проектом.
4. Заключение
Bla Bla Bar. Novosibirsk – самый крупный из сети проектов, который инвестор открыл в Новосибирске. На стадии строительства проект воспринимался аудиторией неоднозначно, многие не верили, что формат окажется актуальным. Была проделана колоссальная работа с общественным мнением перед открытием заведения, а также в процессе первоначального продвижения на моменте запуска, пока гости не "распробовали" предлагаемый продукт.
С ростом числа аудитории прибавилось и количество сообщений в direct, на каждое из которых нужно отвечать сразу же. За день мы отвечали в среднем 200 людям. А во время концертов нам не хватало и четырёх рук.
Высокие показатели вовлеченности – это круто, но иногда мы хотели, чтобы уведомления перестали поступать хотя бы на минуту. И это ещё без учёта ежедневного постинга. Однако главное – сохранять самообладание и придерживаться намеченных планов. Так мы и делали.