Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение самого большого барного пространства в России

01 сентября ‘21

Заказчик: Bla Bla Bar
Страница кейса/результат: https://what-else.ru/casebbb

Комплексная упаковка уникального и самого большого в России барного пространства, создание и реализация стратегии продвижения.

Агентство-исполнитель кейса

WHAT ELSE marketing lab.

Топовый результат по региону с небольшим бюджетом несмотря на сложный продукт и многоступенчатую систему согласования.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Необходима комплексная работа по упаковке и продвижению уникального барного комплекса.

Направления работ:

1. Разработка руководства по использованию фирменного стиля

2. Запуск контекстной рекламы

3. Запуск таргетированной рекламы

4. SMM & PR

5. Разработка маски для Instagram

6. Создание полиграфической продукции

7. Размещение наружной рекламы

8. Внедрение системы лояльности

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Разработка руководства по использованию фирменного стиля

Руководство включает 21 страницу с подробным описанием использования логотипа, шрифтов, цветовой палитры, графических элементов и фирменных носителей. Оно послужило основой для разработки полиграфической продукции и иных рекламных материалов.

2. Запуск таргетированной рекламы

Исходя из анализа целевой аудитории решено было задействовать 2 социальные сети, а именно: создано 10 охватных рекламных кампаний в Instagram и запустить на промо объявления во BКонтакте.

3. Запуск контекстной рекламы

– настроена медийная рекламная кампания в системе Яндекс.Директ по партнерской сети РСЯ.

– показы объявлений об открытии Bla Bla Bar Novosibirsk были настроены по существующей базе ретаргета (посетители сайта) и по интересам «ночная жизнь», «бары», «вечеринки», «рестораны», «караоке» и т.д

В результате анализа эффективности продвижения для получения максимальных показателей было принято решение перераспределить бюджеты на источники трафика, показавшие более высокие результаты – блогеров и online-СМИ.

4. SMM & PR

- Пресс-релиз об открытии Bla Bla Bar и получили 47 местных и федеральных СМИ

- Модерация социальных сетей: обрабатывается в среднем около 3 000 обращений в direct за месяц

- Проведена работа с блогерами: создана база, налажено регулярное сотрудничество

- Организовано более 10 розыгрышей с крупным призовым фондом

- Подготовлена кампания по участию в народной премии НГС, попали в шорт-лист ТОП-10 в двух их них: Бар года и Открытие года

- Разработан контент-план, включающий регулярный постинг и выкладку в сторис актуальной и вовлекающей информации

- Оформлена шапка профиля, актуальные и гайды аккаунта, внедрены фирменные хэштеги

- Привлечено 26 000 подписчиков.

- Проведено более 20 экскурсий с журналистами НГС, Инфо54, Метро, в результате получено более 15 публикации в СМИ

- Запущена информационная реклама на радиостанциях Европа +, Радио 7 и Love радио

- Ежемесячно обрабатывается более 60 отзывов на Flamp и 2Gis

- Добавлена и оформлена форма на taplink

5. Маска для Instagram

Создали и загрузили маску с рандомайзером, где при помощи случайного выбора, можно решить, какие три из 24 баров Bla Bla Bar посетить в эти выходные.

6. Полиграфическая продукция

В рамках работы над проектом были разработаны следующие дизайн-материалы, которые использовались внутри барного пространства, а также для размещения наружной рекламы.

- Макет вовлекающей игры для гостей

- Флаер

- Навигационная карта бара с описанием концепций

- Вывески

- Макет призового сертификата

- Визитка

- Макет банера для метрополитена

- Пресс волл

- Бэйджи

7. Система лояльности

Каждый гость может загрузить себе в телефон свою личную виртуальную карту лояльности и получать кешбек с каждого заказа. За время работы системы лояльности накоплено более 700 тысяч баллов и зарегистрировано более 5 тысяч пользователей.

3. Результаты сотрудничества

С этим проектом мы работаем с самого начала, и с ним нам действительно пришлось «попотеть». Несмотря на неоднозначное отношение аудитории к проекту на момент анонсирования уже сразу после открытия нам удалось обеспечить sold out каждый weekend в течении всего срока работы над проектом.

4. Заключение

Bla Bla Bar. Novosibirsk – самый крупный из сети проектов, который инвестор открыл в Новосибирске. На стадии строительства проект воспринимался аудиторией неоднозначно, многие не верили, что формат окажется актуальным. Была проделана колоссальная работа с общественным мнением перед открытием заведения, а также в процессе первоначального продвижения на моменте запуска, пока гости не "распробовали" предлагаемый продукт.

С ростом числа аудитории прибавилось и количество сообщений в direct, на каждое из которых нужно отвечать сразу же. За день мы отвечали в среднем 200 людям. А во время концертов нам не хватало и четырёх рук.

Высокие показатели вовлеченности – это круто, но иногда мы хотели, чтобы уведомления перестали поступать хотя бы на минуту. И это ещё без учёта ежедневного постинга. Однако главное – сохранять самообладание и придерживаться намеченных планов. Так мы и делали.

Агентство-исполнитель кейса

WHAT ELSE marketing lab.

Топовый результат по региону с небольшим бюджетом несмотря на сложный продукт и многоступенчатую систему согласования.