Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт для продажи коммерческой недвижимости в апарт-отеле BonApart

31 августа ‘21

Заказчик: BonApart
Страница кейса/результат: https://what-else.ru/casebonapart

2021«BonApart» — апарт-отель в центре Новосибирска, состоящий из 210 номеров. Задача: оформить визуально на сайт все доступные коммерческие объекты и обеспечить поток заявок на аренду или чистую продажу от собственника.

Агентство-исполнитель кейса

WHAT ELSE marketing lab.

Уникальный мультиформатный подход к подаче информации о доступных помещениях для аренды как с точки зрения стандартных параметров (площадь, планировка), так и с точки зрения позиционирования под конкретное направление бизнеса (ресторан, финтес, SPA, офис).

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать сайт для продажи и аренды коммерческой недвижимости, который будет не только информировать о свободных помещениях, но и конвертировать просмотры в заявки.

Направления работ:

1. Разработка лендинга

2. Настройка ипотечного калькулятора

3. Привязка CRM-системы для отслеживания заявок

4. Запуск контекстной рекламы

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для определения, какие помещения для какого формата бизнеса больше подходят, project-менеджер совместно с арт-директором приехали и лично посмотрели пространства.

Разработка лендинга

После WE изучили рынок и выделили преимущества BonApart, создали концепт лендинга с учётом рекомендаций трафик-менеджеров по повышению конверсии сайта для последующего запуска рекламной кампании. И далее приступили к разработке самого сайта.

Нестандартные задачи требуют нестандартных решений, поэтому мы:

- реализовали на сайте иной подход к планировкам как к формату бизнеса: пользователь может не только найти помещение под свои потребности, но и определиться с идеей бизнеса в этой локации;

- разместили карту объекта с интерактивной инфраструктурой;

- отошли от привычного курсора, сделав его круглым;

- настроили ипотечный калькулятор.

3. Результаты сотрудничества

После сдачи сайта мы приступили к к запуску контекстной рекламы. За месяц было создано 144 креатива для контекстной рекламы, а

менее чем за неделю было продано самое большое по площади помещение — 387,5 м².

4. Заключение

WE помогаем клиенту выделиться и донести преимущества его продукта до аудитории, поэтому после сдачи сайта мы регулярно смотрим тепловую карту сайта, анализируем поведение пользователей, их путь по страницам и вносим обновления в случае необходимости.

Агентство-исполнитель кейса

WHAT ELSE marketing lab.

Уникальный мультиформатный подход к подаче информации о доступных помещениях для аренды как с точки зрения стандартных параметров (площадь, планировка), так и с точки зрения позиционирования под конкретное направление бизнеса (ресторан, финтес, SPA, офис).