Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Онлайн-мероприятие для ПСБ Банк

31 августа ‘21

Заказчик: ПСБ Банк
Страница кейса/результат: https://what-else.ru/psb-case

В сжатые сроки привлечь талантливых IT-специалистов для разработки новых продуктов ПСБ. Разработать посадочную страницу для аудитории разработчиков. Продумать уникальные инструменты взаимодействия с потенциальными кандидатами на вакансии компании.

Агентство-исполнитель кейса

WHAT ELSE marketing lab.

Проведение срочного онлайн-мероприятия любой сложности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ПСБ входит в топ-8 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. ПСБ является опорным банком в сфере государственного оборонного заказа. При этом он остается универсальным банком, предоставляющим полный спектр финансовых услуг.

Цель мероприятия:

В сжатые сроки привлечь талантливых IT-специалистов для разработки новых продуктов ПСБ. Разработать посадочную страницу для аудитории разработчиков.Продумать уникальные инструменты взаимодействия с потенциальными кандидатами на вакансии

Направления работ:

1. Разработка игры.

2. Разработка одностраничного сайта.

3. Разработка серии масок для Instagram.

4. Разработка двух стикерпаков.

5. Привлечение участников на серию IT-конференций

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Разработка игры

Разработали уникальную концепцию взаимодействия с аудиторией талантливых разработчиков на фрилансе с помощью игры «Путь сильных». Главный герой игры – талантливый программист, которому нужно добраться до башни ПСБ, чтобы спастись от вируса, поглощающего IT-умы. Участники получают возможность стать частью команды ПСБ, а также поучаствовать в розыгрыше призов.

2. Разработка одностраничного сайта.

Создали лендинг-презентацию под проводимое банком мероприятие с описанием программы и расписанием событий. Сайт выполнен в стилистике PixelArt, почитаемой целевой аудиторией и поддерживающей общую концепцию игры. На сайте представлен список актуальных вакансий и существует возможность записаться на собеседование в компанию в один клик.

3. Разработка серии масок для Instagram.

Разработали 3 уникальных маски для Instagram в качестве бонуса для участника. Каждая маска работает на вовлечение аудитории:

– маска Game Over представляет собой игру, главный секрет успеха в которой – почаще моргать, это особенно полезно для IT-специалистов, которые подолгу сидят за экраном компьютера;

– маска «Есть идея» использует технологию Face Tracking обновляет статус в зависимости от эмоций пользователя;

– маска «Типичный программист» призывает поделиться настроением и рассказать о том, как проходят будни в мире IT.

4. Разработка двух стикерпаков

Создали стикерпаки для использования внутри в компании и для предоставления участникам мероприятия в качестве бонуса.

Стикерпак для внутреннего использования представляет собой текстовые стикеры с наиболее популярными фразами банковской сферы в юмористической форме.

Стикерпак для участников выполнен в стиле PixelArt и транслирует историю приключений программиста и его кота, тем самым отражая основные боли IT-аудитории.

5. Привлечение участников на серию IT-конференций

Отдельным направлением работы стало привлечение участников на серию IT-конференций, в которых ПСБ Банк выступал партнером и представлял свой стенд. За период сотрудничества было проведено 3 конференции, в конце каждой из которых посадочная страница обновлялась под следующую.

3. Результаты сотрудничества

Первая глобальная задача была максимально красиво и необычно оформить онлайн-стенд компании, который бы выгодно выделялся на фоне остальных участников. Судя по многочисленным положительным отзывам участников конференции мы отлично справились с этим.

Второй задачей являлось привлечение 150 живых и активных участников конференции – по 50 в неделю.

В качестве основного инструмента была выбрана таргетированная реклама ВКонтакте. За 3 недели было привлечено 158 лидов.

Средняя цена лида составила 494 рубля.

4. Заключение

Конференции прошли "на ура". Заказчик доволен, участники тоже. И даже мы остались довольны своей работой и можем немного похвастаться результатами :)

Агентство-исполнитель кейса

WHAT ELSE marketing lab.

Проведение срочного онлайн-мероприятия любой сложности.