Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс «100 маршрутов»: мобильный гид с навигацией, рекомендательным и геймифицированным сервисами для путешественников.

Вхождение в кейс дня

17 сентября ‘21

Заказчик: Региональное отделение Русского географического общества в Республике Татарстан
Страница кейса/результат: https://apps.apple.com/gb/app/100-%25d0%25bc%25d0%25b0%25d1%2580%25d1%2588%25d1%2580%25d1%2583%25d1%2582%25d0%25be%25d0%25b2-%25d1%2582%25d0%25b0%25d1%2582%25d0%25b0%25d1%2580%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b0%25d0%25bd%25d0%25b0/id1498977268

«100 маршрутов» — сервис, который сделает путешествие по республике Татарстан удобнее. Делимся, как мы объединили онлайн-карты, оцифровали популярные маршруты и создали платформу для коммьюнити путешественников.

Агентство-исполнитель кейса

Технаксис (Technaxis)

Технаксис (Technaxis) — агентство продуктовой разработки. Мы проводим продуктовые исследования, запускаем MVP и создаем IT-решения для бизнеса и стартапов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Команда Технаксис взялась за разработку мобильного сервиса «100 маршрутов» для Русского географического общества Республики Татарстан.

Региональное отделение Русского географического общества в Республике Татарстан занимается развитием внутреннего туризма, исследованиями в области экологии и проектной деятельностью, в числе которой и внедрение инноваций в туризм региона.

Главной задачей стала разработка цифрового продукта, big idea которого — сделать путешествия по Республике Татарстан технологичнее и удобнее. Основной целью для нас стал продукт, который предложит новый пользовательский опыт в сегменте тревел-сервисов.

Основные задачи для продуктовой команды:

— Сделать агрегатор маршрутов, который совмещает функции сразу нескольких сервисов и вовлекает пользователя за счет геймификации

— Предложить вовлекающие механики для пользователей.

— Повышение лояльности к сервису 100 маршрутов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Клиент обратился к нам за разработкой цифрового продукта, big idea которого — сделать путешествия по Республике Татарстан удобнее и разнообразнее.

Мы начали разработку мобильного сервиса, который объединит и индивидуализирует актуальные тревел-решения: online и offline карты, навигационные системы, маршрутизаторы, шагомеры, рейтинговые и рекомендательные платформы.

В рамках технической подготовки проекта мы:

— Исследовали тренды TravelTech в России и зарубежом;

— Проанализировали технологические и UI/UX решения ведущих мобильных сервисов;

— Проанализировали способы взаимодействия с пользователями и подготовили CJM;

— Оформили и прописали основные этапы разработки продукта.

Основное решение внутри — формирование маршрутов в нескольких категориях с учетом заданных параметров от пользователя. Приложении предлагает фильтры по формату путешествия (пеший, велосипедный, автомобильный, водный), по длительности и по особым параметрам (исторический, эко, развлекательный). Пользователь будет выбирать нужный и переключаться в процессе использования.

Все механики, которые нам предстояло автоматизировать строились на базе уникальных рекомендаций от специалистов русского географического общества.

Мы прошли полный цикл создания продукта: от исследования целевой аудитории и конкурентных сервисов, до запуска приложения.

Для решения задачи вовлечения пользователей, мы добавили элементы геймификации. Так появился внутренний рейтинг путешественников, система наград, опции добавление отзывов и начисления баллов за прохождение точек тематических маршрутов.

Для удобства пользователей мы разделили интерфейс приложения на тематические блоки: интерактивные маршруты, навигационные карты, шагомер, личный кабинет с достижениями, поиск интересных локаций.

Чтобы пользователь имел доступ к сервису офлайн, мы предусмотрели возможность выгрузить данные на телефон или компьютер.

3. Результаты сотрудничества

Мы разработали удобный мобильный сервис, который сочетает множество необходимых для путешественника программ и сокращает время на подготовку и планирование поездки. Для удержания и вовлечения продумали и реализовали игровые механики внутри приложения: награды, рейтинг путешественников и баллы за прохождение маршрутов.

В результате мы спроектировали полноценный мобайл сервис для путешествий, который интересен как туристам, так и местным жителям. Интерфейс приложения продуман так, чтобы пользователь получал персонализированный контент. Задавая параметры маршрутов и формат путешествия, сервис выдает релевантные варианты локаций, примерный тайминг и сведения о маршруте.

Внутри — актуальные сведения обо всех локациях, которые стоит посетить: от музеев и модных общественных пространств до ресторанов и кофеен. А система оценок и отзывов делает из сервиса полноценный рекомендательный сервис. Все это помогает повысить retention пользователей и выделяют продукт на рынке.

В цифрах: Разработка составила около 6 месяцев. Число нативно зарегистрированных пользователей за первые месяцы работы составило около 1000 человек.

4. Заключение

Мобильный сервис «100 маршрутов» смело можно назвать крафтовым цифровым продуктом, созданным для увлеченных путешественников. Приложение стало важной инновационной составляющей для имиджа регионального отделения географического общества Республики Татарстан.

Агентство-исполнитель кейса

Технаксис (Technaxis)

Технаксис (Technaxis) — агентство продуктовой разработки. Мы проводим продуктовые исследования, запускаем MVP и создаем IT-решения для бизнеса и стартапов.