Авторизация
Сброс пароля
Комплексные услуги для охранного предприятия "Гард-НН"
Заказчик: Группа компаний «Гард-НН»
Разработка сайта, фирменного стиля и полиграфических материалов для охранного предприятия.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сотрудничество с «Гард-НН» началось около 2 лет назад. Несколько частных предприятий по охранному бизнесу решили объединиться под единым брендом. Создать этот бренд предстояло нашей компании, перед нами была поставлена задача – придумать название, разработать фирменный стиль и полиграфические материалы, создать сайт для компании, которая объединяет не только пультовую и физическую охрану, но и такие смежные направления, как юридическая помощь, обучение охранников, установку и обслуживание систем сигнализации.
У заказчика было понимание, что и брендбук, и интернет-сайт компании должны соответствовать тому положению, которое она занимает на рынке охранного бизнеса.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что было сделано:
- Разработан фирменный стиль компании. Контрастные цвета и четко очерченные линии демонстрируют силу и серьезность в подходе к делу. Абстрактная геометрия фирменного стиля соответствует большому спектру оказываемых услуг. Логотип был помещен на всю сувенирную продукцию.
- Разработан и запущен в работу адаптивный сайт с оригинальным дизайном, современной навигацией и скриптовой анимацией.
- Полиграфическая продукция для развития и поддержания позитивного имиджа.
3. Результаты сотрудничества
Произведенные работы:
- нейминг
- фирменный стиль
- создание полиграфических материалов
- разработка сайта
- хостинг
- абонентское сопровождение сайта
- SEO продвижение
- развитие проекта
Сейчас мы работаем над повышением коммерческого потенциала сайта. Вообще, коммерциализация сайта охранного предприятия – задача нестандартная, так как никто не покупает охранные услуги в Интернете. В вопросах безопасности бизнеса принято доверять рекомендациям и позитивной репутации. Таковы особенности рынка. Все, что было сделано R52.RU для «Гард-НН», работает на укрепление авторитета и рост продаж компании.
4. Заключение
За год после запуска сайта и начала его продвижение произошел 98-процентный рост продаж по смежным направлениям деятельности Группы, таким как юридические услуги, установка и обслуживание систем сигнализации и видеонаблюдения, а так же рост количества курсантов школы охраны.