Авторизация
Сброс пароля
Лидогерация для Колл-центра.
Заказчик: OUTSALE, Колл-центр
Страница кейса/результат: https://new-call-center.outsale.org/
Настройка процесса лидогенерации с примененим автоматических стратегий.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик обратился по причине недостаточного количества заявок и слишком высокой стоимости лида (5 000–7 000 руб.)
Цель сформулированная для команды HTDev 16 - 20 заявок в день и оптимизацию стоимости привлечения (2 500 руб.)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения поставленных задач было принято решение пересобрать ключевые запросы и корректно настроить цели.
Вторым этапом - для снижения перерасхода бюджета проекта на время подготовки обновленных рекламных компаний, перевели работающие РК на систему оплаты за конверсию .
Следующий шаг - внесение корректировок на посадочную страницу.
После всех подготовительных работ были запущены новые рекламные кампании.
По окончании недельного тестирования все работающие кампании были переведены на автоматические стратегии.
3. Результаты сотрудничества
Результаты, полученные за первые четыре недели работы про проекту:
• Цена целевой заявки снижена на 70%;
• Увеличено количество целевых заявок в 2,5 раза.
4. Заключение
В процессе работы над проектом, в том числи и за счет передода рекламных кампаний на автоматические стратегии удалось значительно улучшить целевые показатели и решить поставленные Заказчиком задачи.