Авторизация
Сброс пароля
Запуск комплексной рекламной кампании, нацеленной на несколько соседних регионов, с подключением видео-рекламы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличить количество входящих обращений в аквапарк
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым этапом были внесены корректировки на сайт, далее настроены цели. Третий этап - подготовка запуска рекламных кампаний.
В течение всего времени, мы тестировали различные виды объявлений и рекламных кампаний.
Через полгода после запуска, было принято решение о запуске видео-рекламы. Это позволило увеличить охват в пять раз.
После тестирования гопотез и получения устойчивого роста ключевых показатейлей были подключены дополнительные города Поволского региона.
3. Результаты сотрудничества
• Стоимость заявки составила 50-100 рублей;
• Увеличили количество заявок в 4 раза.
4. Заключение
Применение комплексных решений, с использованием видео-контента позволило увеличить количество обращенгий потенциальных клиентов из нескольких соседних регионов.