Авторизация
Сброс пароля
Сайт приема документов для абитуриентов МФЮА
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Страница кейса/результат: https://priem.mfua.ru/
Новая версия сайта подачи заявок на обучение в Университет, Колледж и Аспирантуру МФЮА.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент
Московская финансовая юридическая академия в российском рейтинге негосударственных аккредитованных вузов, начиная с 2003 года, занимает 1 место.
В 2010 году за большие достижения в образовании МФЮА присвоили статус Университета.
В настоящее время университет реализует 14 программ среднего профессионального образования, организует обучение по 22 специальностям и направлениям высшего профессионального образования, 3 направлениям аспирантуры. В Университет входят 9 филиалов по всей стране.
Наша компания сотрудничает с Университетом уже более 10 лет. Мы поддерживаем и развиваем основной сайт, сайты филиалов, более 15 внутренних сайтов, CRM-систему, внутренний портал преподавателей и создаем новые проекты.
Проблематика
В состав учебного комплекса МФЮА входят Университет МФЮА, Колледж и Аспирантура. Для приема заявок на обучение раньше было 3 отдельных сайта, это приводило к ряду неудобств и проблем. Во-первых, дизайн и структура сайтов морально устарели и не позволяли отразить всю необходимую информацию для абитуриентов. Во-вторых, это было нецелесообразно с точки зрения управления контентом. Редакторам приходилось общую информацию выкладывать по 3 раза.
Задача
- Разработать основной лендинг с общей информацией и с возможностью перейти на отдельный сайт каждого вида образования.
- Создать 3 лендинга для приема заявок на обучение в Университете, Колледже и Аспирантуре МФЮА.
- Обеспечить для редакторов сайта удобное управление контентом всех ресурсов в единой CMS.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для привлечения общего трафика было решено сделать отдельную посадочную страницу, на которой представлены блоки - виды образования МФЮА, а также общая информация для абитуриентов: приемные комиссии, контактная информация.
Для каждого вида образования мы создали свой лендинг, чтобы вести целевой трафик на соответствующий сайт. Все лендинги построены по единому шаблону: направления, часто задаваемые вопросы, как поступить, сроки приема, контакты.
Основной лендинг
3. Результаты сотрудничества
Мы сделали 4 конверсионных лендинга с новым дизайном и обновленной структурой. Это обеспечило клиенту возможность оперативно размещать и полноценно представлять всю необходимую информацию для их абитуриентов.
Работы были выполнены перед началом нового учебного года в период приема документов, что позволило уже сейчас привлечь новых абитуриентов и увеличить количество заявок на обучение.
Лендинг для подачи заявок в Колледж МФЮА
4. Заключение
Реализован еще один проект для МФЮА - обновленный сайт для подачи заявок на обучение.