Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт приема документов для абитуриентов МФЮА

Вхождение в кейс дня

20 сентября ‘21

Заказчик: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Страница кейса/результат: https://priem.mfua.ru/

Новая версия сайта подачи заявок на обучение в Университет, Колледж и Аспирантуру МФЮА.

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Ответственный подход к созданию сайта учебного заведения по всем стандартам. Более 20 клиентов в сфере образования: Британская высшая школа дизайна, МФЮА, МИТУ-МАСИ, Key West University, Escola Britânica de Artes Criativas, Международный институт экономики и права и др.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Московская финансовая юридическая академия в российском рейтинге негосударственных аккредитованных вузов, начиная с 2003 года, занимает 1 место.

В 2010 году за большие достижения в образовании МФЮА присвоили статус Университета.

В настоящее время университет реализует 14 программ среднего профессионального образования, организует обучение по 22 специальностям и направлениям высшего профессионального образования, 3 направлениям аспирантуры. В Университет входят 9 филиалов по всей стране.

Наша компания сотрудничает с Университетом уже более 10 лет. Мы поддерживаем и развиваем основной сайт, сайты филиалов, более 15 внутренних сайтов, CRM-систему, внутренний портал преподавателей и создаем новые проекты.

Проблематика

В состав учебного комплекса МФЮА входят Университет МФЮА, Колледж и Аспирантура. Для приема заявок на обучение раньше было 3 отдельных сайта, это приводило к ряду неудобств и проблем. Во-первых, дизайн и структура сайтов морально устарели и не позволяли отразить всю необходимую информацию для абитуриентов. Во-вторых, это было нецелесообразно с точки зрения управления контентом. Редакторам приходилось общую информацию выкладывать по 3 раза.

Задача

  • Разработать основной лендинг с общей информацией и с возможностью перейти на отдельный сайт каждого вида образования.
  • Создать 3 лендинга для приема заявок на обучение в Университете, Колледже и Аспирантуре МФЮА.
  • Обеспечить для редакторов сайта удобное управление контентом всех ресурсов в единой CMS.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для привлечения общего трафика было решено сделать отдельную посадочную страницу, на которой представлены блоки - виды образования МФЮА, а также общая информация для абитуриентов: приемные комиссии, контактная информация.

Для каждого вида образования мы создали свой лендинг, чтобы вести целевой трафик на соответствующий сайт. Все лендинги построены по единому шаблону: направления, часто задаваемые вопросы, как поступить, сроки приема, контакты.

Основной лендинг

3. Результаты сотрудничества

Мы сделали 4 конверсионных лендинга с новым дизайном и обновленной структурой. Это обеспечило клиенту возможность оперативно размещать и полноценно представлять всю необходимую информацию для их абитуриентов.

Работы были выполнены перед началом нового учебного года в период приема документов, что позволило уже сейчас привлечь новых абитуриентов и увеличить количество заявок на обучение.

Лендинг для подачи заявок в Колледж МФЮА

4. Заключение

Реализован еще один проект для МФЮА - обновленный сайт для подачи заявок на обучение.

Агентство-исполнитель кейса

MACHAON

Ответственный подход к созданию сайта учебного заведения по всем стандартам. Более 20 клиентов в сфере образования: Британская высшая школа дизайна, МФЮА, МИТУ-МАСИ, Key West University, Escola Britânica de Artes Criativas, Международный институт экономики и права и др.