Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Продвижение в Интернете автодилера Тойота и Лексус

27 августа ‘21

Заказчик: ГК Тон-авто
Страница кейса/результат: https://toyota173.ru/

Разработка и запуск мультиканальной рекламной кампании с подключением системы сквозной аналитики.

Агентство-исполнитель кейса

HTDev

HTDev - digital-агентство полного цикла. Оказываем услуги по разработке, внедрению, продвижению и поддержке проектов: e-commerce-платформ, промосайтов, CRM-систем, онлайн-платформ и нестандартных сервисных решений. Агентство HTDev характеризует высокий уровень лояльности клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить количество обращений в дилерские центры.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Совместно с Заказчиком определили задачи, с помощью которых мы сможем выйти на нужные результаты:

• Определить слабые места, для работы с возражениями;

• Проанализировать пользовательский путь и выделить блоки с наибольшим % отказа, а также с наименьшим временем нахождения, для улучшения и переработки разделов на landing page.

Анализ пользовательского пути и % отказов провели с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Вебвизор и карта кликов помогли нам определить самые слабые места на сайте. Благодаря этому анализу мы смогли понять, что не так, что мешает пользователю совершить действие на данных сайтах, а именно оставить заявку. На основе полученных данных разработали прототипы страниц. После утверждения прототипов мы перешли к подготовке дизайн-концепции будущих landing pages.

Только после полного цикла переработки всех landing pages и выявления проблем, мы приступили к следующему этапу нашего сотрудничества: запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Дополнительно мы запустили рекламу в YouTube и онлайн видео.

3. Результаты сотрудничества

За первые три месяца удалось добиться поставленных целей с каждым дилерским центром. Кроме того, для детального понимания процессов, анализа результатов и поиска точек роста была подключена система сквозной аналитики.

В результате за 2,5 года работы над проектом команде маркетологов HTDev удалось увеличить количество заявок на 300%, стоимость снизить на 235%, а посещаемость сайта увеличилась на 124%.

4. Заключение

Интересный проект, который, кроме взаимовыгодного сотрудничества, позволил команде маркетологов HTDev нарастить экспертизу.

Агентство-исполнитель кейса

HTDev

HTDev - digital-агентство полного цикла. Оказываем услуги по разработке, внедрению, продвижению и поддержке проектов: e-commerce-платформ, промосайтов, CRM-систем, онлайн-платформ и нестандартных сервисных решений. Агентство HTDev характеризует высокий уровень лояльности клиентов.