Авторизация
Сброс пароля
Продвижение в Интернете автодилера Тойота и Лексус
Заказчик: ГК Тон-авто
Страница кейса/результат: https://toyota173.ru/
Разработка и запуск мультиканальной рекламной кампании с подключением системы сквозной аналитики.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличить количество обращений в дилерские центры.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Совместно с Заказчиком определили задачи, с помощью которых мы сможем выйти на нужные результаты:
• Определить слабые места, для работы с возражениями;
• Проанализировать пользовательский путь и выделить блоки с наибольшим % отказа, а также с наименьшим временем нахождения, для улучшения и переработки разделов на landing page.
Анализ пользовательского пути и % отказов провели с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Вебвизор и карта кликов помогли нам определить самые слабые места на сайте. Благодаря этому анализу мы смогли понять, что не так, что мешает пользователю совершить действие на данных сайтах, а именно оставить заявку. На основе полученных данных разработали прототипы страниц. После утверждения прототипов мы перешли к подготовке дизайн-концепции будущих landing pages.
Только после полного цикла переработки всех landing pages и выявления проблем, мы приступили к следующему этапу нашего сотрудничества: запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads. Дополнительно мы запустили рекламу в YouTube и онлайн видео.
3. Результаты сотрудничества
За первые три месяца удалось добиться поставленных целей с каждым дилерским центром. Кроме того, для детального понимания процессов, анализа результатов и поиска точек роста была подключена система сквозной аналитики.
В результате за 2,5 года работы над проектом команде маркетологов HTDev удалось увеличить количество заявок на 300%, стоимость снизить на 235%, а посещаемость сайта увеличилась на 124%.
4. Заключение
Интересный проект, который, кроме взаимовыгодного сотрудничества, позволил команде маркетологов HTDev нарастить экспертизу.