Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Продвижение автосервиса

27 августа ‘21

Заказчик: Техцентр Онако-Комета
Страница кейса/результат: https://service.onako-kometa.ru/

Продвижение в Интернете услуг автосервиса. Настройка мультиканальной рекламной кампании.

Агентство-исполнитель кейса

HTDev

HTDev - digital-агентство полного цикла. Оказываем услуги по разработке, внедрению, продвижению и поддержке проектов: e-commerce-платформ, промосайтов, CRM-систем, онлайн-платформ и нестандартных сервисных решений. Агентство HTDev характеризует высокий уровень лояльности клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить количество целевых конверсий

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проведены следующие работы:

• Проанализирована ниша заказчика, на основе чего разработана стратегия;

• Проанализирован пользовательский путь на сайте и выделены блоки с наибольшим процентом отказов.

Анализ сайта проводился с помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics, Вебвизора и карты кликов. По итогам анализа появилось понимание, почему пользователь покидает сайт, не совершив целевого действия. Далее были проработаны все блоки, разработан прототип, подготовлена дизайн-концепция и внедрены обновления ресурса.

После переработки сайта запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.

Для продвижения действующих акций заказчика и для большего охвата целевой аудитории были так же запущены РСЯ и КМС.

3. Результаты сотрудничества

За время сотрудничества нам удалось прийти к следующим результатам: увеличено количество новых клиентов на 65%, повышена узнаваемость бренда на 144%, а также снижена стоимость конверсии на 119%.

4. Заключение

Для решения задачи была проведена углубленная переработка действующего ресурса, запущена рекламная компания с использованием нескольких каналов продвижения.

Агентство-исполнитель кейса

HTDev

HTDev - digital-агентство полного цикла. Оказываем услуги по разработке, внедрению, продвижению и поддержке проектов: e-commerce-платформ, промосайтов, CRM-систем, онлайн-платформ и нестандартных сервисных решений. Агентство HTDev характеризует высокий уровень лояльности клиентов.