Авторизация
Сброс пароля
Продвижение автосервиса
Заказчик: Техцентр Онако-Комета
Страница кейса/результат: https://service.onako-kometa.ru/
Продвижение в Интернете услуг автосервиса. Настройка мультиканальной рекламной кампании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличить количество целевых конверсий
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проведены следующие работы:
• Проанализирована ниша заказчика, на основе чего разработана стратегия;
• Проанализирован пользовательский путь на сайте и выделены блоки с наибольшим процентом отказов.
Анализ сайта проводился с помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics, Вебвизора и карты кликов. По итогам анализа появилось понимание, почему пользователь покидает сайт, не совершив целевого действия. Далее были проработаны все блоки, разработан прототип, подготовлена дизайн-концепция и внедрены обновления ресурса.
После переработки сайта запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.
Для продвижения действующих акций заказчика и для большего охвата целевой аудитории были так же запущены РСЯ и КМС.
3. Результаты сотрудничества
За время сотрудничества нам удалось прийти к следующим результатам: увеличено количество новых клиентов на 65%, повышена узнаваемость бренда на 144%, а также снижена стоимость конверсии на 119%.
4. Заключение
Для решения задачи была проведена углубленная переработка действующего ресурса, запущена рекламная компания с использованием нескольких каналов продвижения.