Авторизация
Сброс пароля
Таргетированная и контекстная реклама для сети медицинских клиник.
Заказчик: Клиника «НЕВА»
Страница кейса/результат: https://nevaclinic.ru/
Привлечение потенциальных клиентов в сеть медклиник в восьми городах России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Повышение узнаваемости, лояльности и доверия к клиникам. Главная цель – привести как можно больше целевых конверсий, за счет рекламы в Интернете.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым этапом, по разработанной нашей командой стратегии, мы запустили таргетированную рекламу, которая помогла за короткий срок повысить узнаваемость в каждом городе на 200%. После собранной статистики, было принято решение запускать контекстную рекламу.
3. Результаты сотрудничества
На протяжении всей работы над данным проектом нам удается не только выполнять поставленные KPI, но и ежемесячно перевыполнять план. Статистика: увеличили трафик на 66% трафика по более низкой цене, чем у конкурентов, увеличили количество целевых конверсий на 30%, а также снизили стоимость заявки на 25%.
4. Заключение
По итогам работы, Заказчиком было отмечено увеличение обращение в клинику заинтересованных пациентов