Авторизация
Сброс пароля
Контекстная реклама для интернет-магазина
Заказчик: ООО Азалия
Страница кейса/результат: https://azalia73.ru/
Продвижение в Интернете цветочного магазина "Азалия"
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Увеличение количества целевых конверсий.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Прежде чем запускать рекламу в Интернете, необходимо провести ряд работ:
● Анализ ниши;
● Выявление целевой аудитории;
● Анализ пользовательского пути и выявление страниц с наибольшим процентом отказа.
Данный вид задач необходимо сделать для того, чтобы подготовить сайт или landing page для рекламы, чтобы могли получать большее количество целевого трафика.
С помощью Яндекс.Метрики, Google Analytics, Вебвизора и карты кликов мы проанализировали текущий сайт. На основе полученных данных сделали прототип, после согласование разработали дизайн – концепцию. Провели редизайн текущего сайта и разработали landing page.
Вторым этапом мы запустили таргетированную рекламу для повышения узнаваемости. После того, как мы получили достаточно статистики, было принято решение запустить контекстную рекламу. Большой упор мы сделали на РСЯ, КМС и ретаргетинг.
С помощью сетей мы показываем все акции клиента, для информирования пользователей. А с помощью ретаргетинга напоминаем о клиенте пользователям, которые не совершили на сайте целевое действие. Или предлагаем выгодные предложения.
3. Результаты сотрудничества
За три месяца после запуска нам удалось добиться следующих результатов:
● Снизили цену заявки на 300%;
● Повысили количество заявок на 230%.
4. Заключение
В результате работы по проекту целевые показатели были кратно увеличены