Авторизация
Сброс пароля
Настройка рекламной кампании для горнолыжного курорта
Заказчик: КВАНЬ.
Страница кейса/результат: https://kwan-park.com/ru/
Продвижение горнолыжного курорта в системах Яндекс.Директ и Google Ads
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Привести целевых клиентов через Интернет за 3 недели до открытия.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В сжатые сроки необходимо было проработать рекламные кампании так, чтобы заявки были почти сразу. Клиент сразу же предоставил все необходимые данные по целевой аудитории, так как именно опираясь на них, мы разработали баннеры и написали тексты для объявлений на каждую рекламную площадку.
Запуск рекламы в Интернете было запланировано в два этапа:
● Таргетированная реклама на площадках Instagram, Facebook, MyTarget и ВКонтакет. Рекламу запускали по интересам, на подписчиков целевых сообществ, на аудиторию друзей подписчиков сообщества в Facebook.
● Спустя 3 дня после запуска таргетированной рекламы, запущена контекстная реклама на площадках Яндекс.Директ и Google Ads.
3. Результаты сотрудничества
С момента запуска и завершения работ добились следующих результатов: стоимость клиента снизили до 96,4 руб, конверсию в потенциального клиента увеличили на 56%, а количество заявок увеличили на 400%.
4. Заключение
Реализация проекта позволило проинформировать о событии потенциальных клиентов и собрать необходимое количество посетителей на открытие курорта.