
Авторизация

Сброс пароля
Кейс: ЖБИ Сибири - крупнейший производитель ЖБИ для застройщиков Сибири.
Заказчик: Компания "ЖБИ Сибири"

Цель кампании - привести лидов на заказ жби через социальные сети инстаграм и фейсбук
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сделать расчет вокруг адресов застройщиков:
- Расчет стоимости охвата аудитории на одну промоакцию
- Расчет количество дней для охвата аудитории
Задачи:
1. Подготовить креативы и аудитории к запуску
2. подготовить аккаунт инстаграм и страницу фб
3. Проинструктировать отдел продаж о приеме лидов
4. Запустить рекламные кампании
5. Создать формы учета, получать связь еженедельно от отдела продаж по качеству лидов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ход работы с 16 по 23 ноября 2020
1. Подготовлен медиаплан для запуска рекламы: оферы, тексты, подобраны фото и видео для каждого поста. Утвержден с А. Алымовой
2. Создан, зарегистрирован и настроен рекламный аккаунт для работы с рекламными кампаниями.
3. Собрана аудитория по адресам в городах Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово
4. Аудитория загружена и сегментирована в рекламном кабинете
5. Созданы рекламные кампании на 2 плейсмента: Фейсбук и Инстаграм. Стратегия – сообщения. Сегментация по городам
6. Созданы группы рекламных объявлений: по 3 шт. на каждый плейсмент
7. Созданы посты по 2 на каждую группу рекламных объявлений. Всего 36 объявлений с уникальными настройками.
8.Объявления прошли модерацию
Ход работы с 24 по 30 ноября 2020
1. Рекламные кампании прошли модерацию
2. Получено сообщений: Инстаграм - 1, Фейсбук - 3
3. Провели оптимизацию рекламных кампаний на лучшие сочетания аудитория/креатив
Ход работы с 01 по 07 декабря 2020
1. Перезапущены рекламные кампании в ФБ и Инстаграм. Изменены настройки аудитории для исключения не русскоязычных людей.
2. Работа с модерацией. В ФБ не удалось пройти модерацию из-за технических проблем с сервисом приема переписок.
3. Изменили стратегию в инстаграм на переписку в директ, а не месседж. Удалось снизить стоимость открытой переписки с 5780 руб. до 769 руб.
4. Объявления в инстаграм прошли модерацию.
5. Объявления ФБ отправлены на ручную проверку. ФБ за последние 4 дня не дал ни одного лида. С 3 декабря объявления в ФБ отключены
На 7 декабря 2020 года:
Инстаграм охват 46330, Открыто переписок 5
Фейсбук охват 12495, Открыто переписок 5
Заходов на сайт:
Инстаграм Заходов на сайт 11, заявок на сайте 0
Фейсбук Заходов на сайт 5, заявок на сайте 0
3. Результаты сотрудничества
Результаты рекламной кампании Фейсбук и Инстаграм

*Заявкой считается комментарий или сообщение с целью уточнить условия работы, стоимость, характеристики продукции

Креативы

*Заявкой считается комментарий или сообщение с целью уточнить условия работы, стоимость, характеристики продукции
4. Заключение
За месяц работы нам удалось получить 5 обращений из инстаграма и 5 обращений из фейсбука на заказ ЖБИ в регионе с высокой конкуренцией.