Авторизация
Сброс пароля
Продвижение торгово-производственной компании
Заказчик: Прямой Угол
В январе 2021 года к нам обратилась компания по продаже строительных материалов для частных домов. В ассортименте компании более тысячи товаров, металлочерепица, сайдинг, водосточные системы, инструменты, погонажные изделия и многое другое.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Анализ продаж и определение самых перспективных товаров для рекламы
- Разработка визуализации аккаунта и переоформление социальных сетей
- Публикация интересного и полезного контента в социальных сетях
- Разработка посадочных страниц для приема трафика
- Создать креативы и запустить рекламные кампаний в социальных сетях
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Ход работы
- Проведение брифа
- Получение всех данных от заказчика
- Анализ рынка, конкурентов, продаж.
- Подготовка ТЗ на разработку отдельных посадочных страниц
на основном сайте,
- Разработка контент плана и новой визуализации аккаунтов
в социальных сетях
- Создание креативов
- Запуск рекламных кампаний
- Дальнейшая оптимизация исходя из результативности
Новый визуальный стиль аккаунта
Оформление каталога товаров в группе вконтакте.
3. Результаты сотрудничества
Креативы и посадочные, которые мы разработали
Мы решили разработать отдельные посадочные страницы с выдачей коммерческого предложения на сайте клиента с разными предложениями. Одна страница для розничных клиентов с предложением получить дизайн-проект дома после замены отделки,
и вторая со спец.предложением для оптовых клиентов (мелкие строительные компании, ремонтные бригады и тд).
Через неделю подготовки вся первоначальная работа была завершена и мы начали настройку рекламных кампаний.
Первые результаты
Сразу после старта рекламных кампаний заметно выросла активность в сообществах и увеличилось количество посетителей на сайт клиента на 136% и начали поступать первые лиды.
Примеры рекламных креативов
Одно из коммерческих предложений
Результаты
4. Заключение
В процессе работы, мы столкнулись с некоторыми сложностями. Например, подрядчик нашего клиента больше месяца не мог разработать новые посадочные страница на сайт по готовому техническому заданию. По этому мы продумали другие временные схемы лидогенерации (подписка в чат бота, который автоматически выдавал коммерческое предложение). Данная стратегия сработала успешно, мы получили 3 горячих лида за 1457 рублей.
Рынок строительных материалов достаточно сложный для продвижения в социальных сетях. Однако если добавить креатива, создать хорошую упаковку и сделать нестандартное предложение, то можно успешно отстроиться от конкурентов и открыть для себя новый, эффективный и выгодный источник привлечения клиентов!