Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как перевести магазин одежды в онлайн?

18 августа ‘21

Заказчик: bomond_maykop

Продукт - стильная женская одежда. Большой офлайн магазин с развитым региональным инстаграмом.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Организуем поток нужных клиентов. Если у Вас есть продукт, мы придумаем, где, как и по какой цене его рекламировать в интернете, чтобы реклама приносила продажи. Придумаем, произведем и разместим эту рекламу. Покажем отчеты, поможем скорректировать стратегию

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача - запустить рекламную кампанию, организовать поток заявок, сделать стоимость продажи в первый месяц меньше 600 руб.

Цель - вывести магазин в онлайн-рекламу с окупаемостью работы и рекламного бюджета с первого месяца.

Ресурсы - ежедневные фотосессии прямо в магазине, доверие аудитории инстаграм продавцу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Оформление аккаунта

Переоформление био

Сделано расписание ежедневных сторизов

Подготовлены рекомендации по наполнению

Подготовка рекламной кампании

Собрана база конкурентов.

Проведен конкурентный анализ

Проведен анализ спроса

Проведен анализ по товарным категориям

Подготовка креативов

Из фото и видео банка мы подготовили несколько десятков нарезок, анимаций и каруселей

Настройка рекламной кампании

Проведена настройка тестовой рекламной кампании с двумя вариантами стратегии

Выявлена самые эффективные связки

Рассчитана средняя стоимость заявки

Работа с отделом продаж для увеличения конверсии продаж

Масштабирование

Расширение городов и аудиторий

Аудитории

Женщины 27+ лет по городам 1000 км вокруг с населением до 300 000 человек.

Женщины 35+ с разделением по национальности.

Интересы: мода, покупки, Развлечения и стиль, бизнес, мода и семья, уличный и городской стиль.

Оформление аккаунта

Анализ конкурентов и трендов

Креативы - подборка платьев перед новым годом

3. Результаты сотрудничества

Результаты рекламной кампании. Первый месяц. Декабрь

Бюджет - 10000,16 рублей

Охват - 79770

Клики - 2795

Стоимость клика - 3,58 рублей

Лиды (сообщения+комментарии) -588

Стоимость лида - 16,98 рублей

Сделки-19

Стоимость сделки - 526,32 рублей

Результаты рекламной кампании.Второй месяц. Январь

Бюджет - 14914,86 рублей

Охват - 137532

Клики - 7379

Стоимость клика - 2,02 рублей

Лиды (сообщения+комментарии) -1066

Стоимость лида - 13,99 рублей

Сделки-63

Стоимость сделки - 236,74 рублей

Рекламная кампания

4. Заключение

Оптимизировав связки нам удалось снизить цену продажи с 526 рублей в ноябре до 176 руб. в феврале.

В результате анализа переписок мы составили скрипты для отдела продаж и конверсии поднялась с 3,23% до 5,91%.

В ходе работы мы создали более 300 объявлений для поиска необходимых сочетаний аудитория-креатив.

В первый месяц мы охватили регионы 1000 км вокруг города майкопа и города свыше 1 млн жителей

Во второй месяц мы сегментировали города на до 100 000 человек, 100 000-600 000 человек и от 600 000 человек.

Охватили всю Россию. А затем провели оптимизацию.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Организуем поток нужных клиентов. Если у Вас есть продукт, мы придумаем, где, как и по какой цене его рекламировать в интернете, чтобы реклама приносила продажи. Придумаем, произведем и разместим эту рекламу. Покажем отчеты, поможем скорректировать стратегию