Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Продажа недвижимости в Барнауле

17 августа ‘21

Заказчик: Новый квартал
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/nedvizhimost-barnaul

Новый квартал - уникальный для города проект своим подходом в освоении придомовой территории. Качественно новый взгляд на оформление участков и бережное отношение к каждой детали.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Что было до начала работы

— Сайт компании. Владельцы прекрасно подошли к его оформлению и решили оставить всё как есть. Мы лишь настроили ретаргет на нем.

— Группа ВКонтакте с небольшим количеством подписчиков. Около 40 на момент начала работ.

Задачи

— Бюджет рекламной кампании составил 30 000 рублей. Главная задача, которая стояла перед нами — увеличение заявок на покупку недвижимости. Точной цифры заказчик не ставил.

— Увеличение узнаваемости жилого комплекса «Новый квартал» в г. Барнаул.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

— Организовали направление трафика на сайт данной компании, в результате чего получили 70 заявок.

— Так как продавать недвижимость в РФ через социальные сети и интернет довольно сложно из-за низкого доверия граждан к застройщикам, мы решили пойти хитрее и доказать, что в «Новом квартале» работают честные люди, и организовали экскурсии по Жилому комплексу, что дало отличный результат. Для простоты и доступности мы организовали заявку на экскурсию следующим образом: ввели прямо на сайте форму для заполнения, тем самым, обеспечив легкий доступ записи на экскурсию клиенту.

— Установили пиксель ретаргетинга на сайт и далее рекламировались на тех, кто не оставил заявку на сайте.

3. Результаты сотрудничества

— Провели 20 экскурсий по жилому комплексу с помощью заявок;

— Сделали 70 заявок в месяц стоимостью 150-200 рублей;

— Привлекли реальных клиентов, которые приобрели уже 2 квартиры в данном ЖК.

В результате нашей рекламной компании еще 2 клиента находятся на этапе подписания договора о покупке квартиры в ЖК «Новый квартал». Средний чек продажи квартиры составил 1.300.000 рублей.

В приоритете запуск продвижения в Instagram.

Это тот случай, когда можно продавать недвижимость Вконтакте, при этом не затрачивая огромных средств на рекламу.

4. Заключение

Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.

https://www.zamedia.info/post/nedvizhimost-barnaul

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.