Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

2 000 000 рублей для базы отдыха

17 августа ‘21

Заказчик: Золотой Берег
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/baza-otdykha

База состоит из 7 финских коттеджей и 5 уютных бунгало. Тихое и живописное место с видом на Ладожское озеро и р.Бурная. Русская баня с охраняемой территорией и в часе езды от Санкт-Петербурга.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Получение заявок по 300 рублей при дневном бюджете на таргетированную рекламу 800 рублей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Была проанализирована ЦА и запущены очевидные аудитории:

— охота, рыбалка;

— семейные (наличие детей+интересы детские);

— активный отдых (туризм, альпинизм, отдых на воздухе, велоспорт);

— денежные (предприниматели, бизнес);

— look a like по посетителям сайта.

Чтобы снизить стоимость лидов мы пересекали аудитории:

— охота+бизнес;

— активный отдых+семья;

— охота, рыбалка+семья;

— бизнес+активный отдых;

— бизнес+активный отдых+семья.

— путешествия;

— путешествия+семья;

— духовности (веды, йога, медитация.п.);

— люди, у которых скоро день рождения.

Лучший результат из всех показали:

— путешествия+семья;

— охота, рыбалка;

— люди, у которых скоро день рождения.

С ними мы и продолжили дальнейшую работу.

Настройки

В первую очередь выбрали конверсии. Однако возникли сложности с настройкой. Фейсбук не считывал целевое действие, а значит не оптимизировал кампанию. Поэтому попробовали настроить аудитории на лид-формы и на трафик. Заявки были в обоих случаях, но более качественные лиды приходили с сайта. Поэтому мы остановились на настройке именно на трафик.

Объявления

За время ведения проекта было протестировано большое количество объявлений различных форматов: баннеры с текстом, картинка, видео, stories. Лучше всего себя показали «живые» изображения базы отдыха с текстом на изображении или просто фото.

В результате работы пришли к пониманию какие настройки, аудитории и объявления дают лучшие результаты на этом проекте. Поэтому при выгорании удавалось быстро исправить ситуацию. В результате проект работает стабильно независимо от сезона.

3. Результаты сотрудничества

Потрачено: 385 481 рублей

Количество лидов: 1309

Стоимость лида: 294 рублей

Выручка: 1 926 610 рублей

4. Заключение

Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.

https://www.zamedia.info/post/baza-otdykha

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.