Авторизация
Сброс пароля
Продвижение базы отдыха
Заказчик: Золотой Берег
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/baza-otdykha
База состоит из 7 финских коттеджей и 5 уютных бунгало. Тихое и живописное место с видом на Ладожское озеро и р.Бурная. Русская баня с охраняемой территорией и в часе езды от Санкт-Петербурга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Получение заявок по 300 рублей при дневном бюджете на таргетированную рекламу 800 рублей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Была проанализирована ЦА и запущены очевидные аудитории:
— охота, рыбалка;
— семейные (наличие детей+интересы детские);
— активный отдых (туризм, альпинизм, отдых на воздухе, велоспорт);
— денежные (предприниматели, бизнес);
— look a like по посетителям сайта.
Чтобы снизить стоимость лидов мы пересекали аудитории:
— охота+бизнес;
— активный отдых+семья;
— охота, рыбалка+семья;
— бизнес+активный отдых;
— бизнес+активный отдых+семья.
— путешествия;
— путешествия+семья;
— духовности (веды, йога, медитация.п.);
— люди, у которых скоро день рождения.
Лучший результат из всех показали:
— путешествия+семья;
— охота, рыбалка;
— люди, у которых скоро день рождения.
С ними мы и продолжили дальнейшую работу.
Настройки
В первую очередь выбрали конверсии. Однако возникли сложности с настройкой. Фейсбук не считывал целевое действие, а значит не оптимизировал кампанию. Поэтому попробовали настроить аудитории на лид-формы и на трафик. Заявки были в обоих случаях, но более качественные лиды приходили с сайта. Поэтому мы остановились на настройке именно на трафик.
Объявления
За время ведения проекта было протестировано большое количество объявлений различных форматов: баннеры с текстом, картинка, видео, stories. Лучше всего себя показали «живые» изображения базы отдыха с текстом на изображении или просто фото.
В результате работы пришли к пониманию какие настройки, аудитории и объявления дают лучшие результаты на этом проекте. Поэтому при выгорании удавалось быстро исправить ситуацию. В результате проект работает стабильно независимо от сезона.
3. Результаты сотрудничества
Потрачено: 385 481 рублей
Количество лидов: 1309
Стоимость лида: 294 рублей
Выручка: 1 926 610 рублей
4. Заключение
ZAMEDIA - digital и маркетинговое агентство полного цикла. Наша экспертиза: брендинг, веб-разработка и комплексный маркетинг. Входим в ТОП-10 Рейтинг Рунета. В активе более 100 подробно описанных проектов.