Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Продвижение сервиса доставки здорового питания

17 августа ‘21

Заказчик: LiteFood
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/prodvizheniye-servisa-dostavki-zdorovogo-pitaniya

LiteFood — сервис доставки готового сбалансированного питания для людей, занимающихся спортом и просто ведущих здоровый образ жизни в Новосибирске.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличение количества заявок на сайте через социальную сеть ВКонтакте. Рекламный бюджет до 1000 рублей/день.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В ходе работы были протестированы следующие аудитории:

- Фитнес-клубы и тренажёрные залы

- Правильное питание

- Бодибилдеры

- Фитнес-паблики

- Доставка еды

- Широкая аудитория с сегментацией по полу

- Городские паблики

- Категории интересов «Спорт»

- Онлайн курсы по похудению

- Студенты

- Варианты «look-a-like»

- Кулинария

- Бизнес

Лучше всего сработала аудитория «Фитнес-клубы и тренажёрные залы». Стоит отметить, что несмотря на небольшое количество пользователей - 70.000, эта аудитория даже спустя 6 месяцев приносила достаточно стабильные положительные результаты при своевременном обновлении объявлений.

Работа с объявлениями

Всего было протестировано более 120 объявлений. Изображения для промо в этом проекте можно разделить на две категории: «Люди» и «Еда». Спустя 12 месяцев ведения кампании, можно с уверенностью сказать, что промо с изображением еды, т.е. непосредственно товара, показывают лучший результат.

3. Результаты сотрудничества

Рекламный бюджет: 306 170 рублей;

Получено заявок: 540;

Минимальная стоимость заявки: 78 рублей;

Средняя стоимость заявки: 567 рублей.

4. Заключение

Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.

https://www.zamedia.info/post/prodvizheniye-servisa-dostavki-zdorovogo-pitaniya

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.