Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

14 000 лидов на продвижении онлайн-школы десертов

17 августа ‘21

Заказчик: Твой десерт
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/onlayn-shkola-desertov

Онлайн-школа обучает готовить низкокалорийные диетические десерты, торты и другие вкусности. Помимо основного курса в распоряжении имелись различные более узкоспециализированные и небольшие курсы о которых мы расскажем позже. На протяжение основного курса также обучают тому, как правильно делать «пр

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Обеспечение постоянным потоком трафика через социальную сеть ВКонтакте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Воронка продаж

Какая воронка продаж будет эффективней?

У нас есть сайт и группа ВК. Группа уже была оформлена, контент регулярно пополнялся, лид-захват создан, менеджеры готовы — можно приступать к тесту воронки продаж.

Тест в 4 этапа:

1. Запускаем трафик на сайт и параллельно на сообщество

2. Собираем результаты

3. Сравниваем

4. Отбрасываем воронку через сайт и начинаем работать через сообщество.

Трафик вёлся через приложение Senler, далее потенциальный клиент попадал в сообщения сообщества — лид, и там уже менеджеры обрабатывали трафик и закрывали на продажи.

Работа над целевой аудиторией

Целевая аудитория продвигаемых курсов представляется весьма обширной, поэтому начнем мы с самой очевидной, а именно страниц связанных с едой и правильным питанием.

Примерный список аудиторий:

— конкуренты, их активность и аудитория

— фитнес + пересечение с рецептами десертов

— кондитерские рецепты

— ретаргетинг

— активность в группах с рецептами

— магазины для кондитеров

— правильное питание

— look-a-like на подписчиков

— вегатерианцы

— еда без глютена и прочих ингридиентов

— заботливые мамы

— натуральная еда

— сыроеды

Все аудитории работали, но нужен был особый подход для каждых, адаптация рекламных постов, что мы и делали.

Таргетированная реклама

Для запуска проекта мы создали 10 рекламных офферов, направили на сильные базы и начали запускать тестовые объявления.

Продвижение онлайн школы десертов. Маркетинговое агентство ZAMEDIA. Продвижение бизнеса. Таргетированная реклама вконтакте.

Дополнительные курсы

На протяжении ведения проекта, помимо основного курса, продвигались дополнительные: «Десерты для веганов», «Новогодний сет», «Набор на день влюбленных» и другие. Под каждый мини-курс создавался отдельный оффер.

Продвижение онлайн школы десертов. Маркетинговое агентство ZAMEDIA. Продвижение бизнеса. Таргетированная реклама вконтакте.

3. Результаты сотрудничества

Срок ведения проекта: 6 месяцев

Рекламный бюджет: 853 200 рублей

Количество лидов: 14 200

Средняя стоимость лида: 60 рублей

Новые подписчики (это не было нашей целью): 15 000

4. Заключение

Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.

https://www.zamedia.info/post/onlayn-shkola-desertov

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.