Авторизация
Сброс пароля
Продвижение онлайн-школы десертов
Заказчик: Твой десерт
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/onlayn-shkola-desertov
Онлайн-школа обучает готовить низкокалорийные диетические десерты, торты и другие вкусности. Помимо основного курса в распоряжении имелись различные более узкоспециализированные и небольшие курсы о которых мы расскажем позже. На протяжение основного курса также обучают тому, как правильно делать «пр
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Обеспечение постоянным потоком трафика через социальную сеть ВКонтакте.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Воронка продаж
Какая воронка продаж будет эффективней?
У нас есть сайт и группа ВК. Группа уже была оформлена, контент регулярно пополнялся, лид-захват создан, менеджеры готовы — можно приступать к тесту воронки продаж.
Тест в 4 этапа:
1. Запускаем трафик на сайт и параллельно на сообщество
2. Собираем результаты
3. Сравниваем
4. Отбрасываем воронку через сайт и начинаем работать через сообщество.
Трафик вёлся через приложение Senler, далее потенциальный клиент попадал в сообщения сообщества — лид, и там уже менеджеры обрабатывали трафик и закрывали на продажи.
Работа над целевой аудиторией
Целевая аудитория продвигаемых курсов представляется весьма обширной, поэтому начнем мы с самой очевидной, а именно страниц связанных с едой и правильным питанием.
Примерный список аудиторий:
— конкуренты, их активность и аудитория
— фитнес + пересечение с рецептами десертов
— кондитерские рецепты
— ретаргетинг
— активность в группах с рецептами
— магазины для кондитеров
— правильное питание
— look-a-like на подписчиков
— вегатерианцы
— еда без глютена и прочих ингридиентов
— заботливые мамы
— натуральная еда
— сыроеды
Все аудитории работали, но нужен был особый подход для каждых, адаптация рекламных постов, что мы и делали.
Таргетированная реклама
Для запуска проекта мы создали 10 рекламных офферов, направили на сильные базы и начали запускать тестовые объявления.
Продвижение онлайн школы десертов. Маркетинговое агентство ZAMEDIA. Продвижение бизнеса. Таргетированная реклама вконтакте.
Дополнительные курсы
На протяжении ведения проекта, помимо основного курса, продвигались дополнительные: «Десерты для веганов», «Новогодний сет», «Набор на день влюбленных» и другие. Под каждый мини-курс создавался отдельный оффер.
Продвижение онлайн школы десертов. Маркетинговое агентство ZAMEDIA. Продвижение бизнеса. Таргетированная реклама вконтакте.
3. Результаты сотрудничества
Срок ведения проекта: 6 месяцев
Рекламный бюджет: 853 200 рублей
Количество лидов: 14 200
Средняя стоимость лида: 60 рублей
Новые подписчики (это не было нашей целью): 15 000
4. Заключение
ZAMEDIA - digital и маркетинговое агентство полного цикла. Наша экспертиза: брендинг, веб-разработка и комплексный маркетинг. Входим в ТОП-10 Рейтинг Рунета. В активе более 100 подробно описанных проектов.