Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

8000 заявок для эко-отеля в Московской области

17 августа ‘21

Заказчик: ВКС-Кантри
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/8000-zayavok-dlya-ekootelya

Наш клиент: Загородный эко-отель "ВКС-Кантри", расположенный в 90 км от Москвы в экологически чистом районе в окружении соснового бора и на берегу рек Киржач и Шередарь. Отель подходит для отдыха на любой вкус: спокойного семейного отдыха, активного молодежного и делового.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Обеспечение постоянным потоком трафика через социальную сеть ВКонтакте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аудитория:

— Женщины 30-45 лет

— Мужчины 30-55 лет

— Прямые конкуренты, предоставленные клиентом.

— Боли: недостаточно развлечений, неприветливый персонал, грязные номера, маленькая территория.

Стратегия (подогревающая серия писем):

Объявление - Посадочная страница - Серия писем - Заявка

Позиционировать письма в рассылке мы решили не как от менеджера, а как от кота «Шмони».

*Кот «Шмоня» — реальный кот, который часто посещает эко-отель. Бродит по территории и иногда заходит к гостям. Его знают все, кто хоть раз посещал отель.

3. Результаты сотрудничества

Результаты рекламных кампаний с 29 июня 2019 по 30 июня 2020 года ниже.

- Рекламный бюджет: 712 700 рублей

- Количество заявок: 8000

- Средняя стоимость лида: 89 рублей

4. Заключение

Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.

https://www.zamedia.info/post/8000-zayavok-dlya-ekootelya

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.