Авторизация
Сброс пароля
Продвижение эко-отеля
Заказчик: ВКС-Кантри
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/8000-zayavok-dlya-ekootelya
Наш клиент: Загородный эко-отель "ВКС-Кантри", расположенный в 90 км от Москвы в экологически чистом районе в окружении соснового бора и на берегу рек Киржач и Шередарь. Отель подходит для отдыха на любой вкус: спокойного семейного отдыха, активного молодежного и делового.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Обеспечение постоянным потоком трафика через социальную сеть ВКонтакте.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аудитория:
— Женщины 30-45 лет
— Мужчины 30-55 лет
— Прямые конкуренты, предоставленные клиентом.
— Боли: недостаточно развлечений, неприветливый персонал, грязные номера, маленькая территория.
Стратегия (подогревающая серия писем):
Объявление - Посадочная страница - Серия писем - Заявка
Позиционировать письма в рассылке мы решили не как от менеджера, а как от кота «Шмони».
*Кот «Шмоня» — реальный кот, который часто посещает эко-отель. Бродит по территории и иногда заходит к гостям. Его знают все, кто хоть раз посещал отель.
3. Результаты сотрудничества
Результаты рекламных кампаний с 29 июня 2019 по 30 июня 2020 года ниже.
- Рекламный бюджет: 712 700 рублей
- Количество заявок: 8000
- Средняя стоимость лида: 89 рублей
4. Заключение
ZAMEDIA - digital и маркетинговое агентство полного цикла. Наша экспертиза: брендинг, веб-разработка и комплексный маркетинг. Входим в ТОП-10 Рейтинг Рунета. В активе более 100 подробно описанных проектов.