Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

200 000 рублей для Subway Russia с помощью одной акции

17 августа ‘21

Заказчик: Subway Russia
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/200000-rubley-dlya-subway-russia

К нам обратился ресторан сети Subway из Перми, так как дела у них шли не важно. Мы решили помочь необычным способом. Как именно читайте ниже.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

- Увеличение LTV клиента, так как посетители возвращались редко

- Сбор базы для дальнейших предложений

- Проведение рекламной кампании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы могли бы придумать акцию по типу "кола в подарок", но мы ZAMEDIA...

Поэтому идея была следующая: Акция «Саб за 1 рубль» — это не стандартная история про 4-е посещение и саб за 1 рубль. Но для этого нужно было подписаться на рассылку.

Столкнулись с конкуренцией Макдональдса, так как точки ресторанов находятся рядом. Поэтому решили включить дерзкий маркетинг.

Задумка была следующая:

Человек подписывается на рассылку, которая призывает его прийти в заведение.

В любой точке выдаётся физическая версия карточки, которую человек получил в сообщении.

На карточке 4 ячейки для наклеек. Каждое посещение = наклейка. На четвертое посещение человек получал Саб за 1 рубль.

3. Результаты сотрудничества

Подписка на рассылку: 2 рубля

Рекламный бюджет: 28 500 рублей

Число подписок: 7550

Выручка: 215 000 рублей

После этой акции десятки компаний по России начали повторять подобное. А Subway в Перми сейчас забросил свои соцсети. Что очень зря.

4. Заключение

Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.

https://www.zamedia.info/post/200000-rubley-dlya-subway-russia

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.