Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сообщества Subway
Заказчик: Subway Россия
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/200000-rubley-dlya-subway-russia
К нам обратился ресторан сети Subway из Перми, так как дела у них шли не важно. Мы решили помочь необычным способом. Как именно читайте ниже.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Увеличение LTV клиента, так как посетители возвращались редко
- Сбор базы для дальнейших предложений
- Проведение рекламной кампании
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы могли бы придумать акцию по типу "кола в подарок", но мы ZAMEDIA...
Поэтому идея была следующая: Акция «Саб за 1 рубль» — это не стандартная история про 4-е посещение и саб за 1 рубль. Но для этого нужно было подписаться на рассылку.
Столкнулись с конкуренцией Макдональдса, так как точки ресторанов находятся рядом. Поэтому решили включить дерзкий маркетинг.
Задумка была следующая:
Человек подписывается на рассылку, которая призывает его прийти в заведение.
В любой точке выдаётся физическая версия карточки, которую человек получил в сообщении.
На карточке 4 ячейки для наклеек. Каждое посещение = наклейка. На четвертое посещение человек получал Саб за 1 рубль.
3. Результаты сотрудничества
Подписка на рассылку: 2 рубля
Рекламный бюджет: 28 500 рублей
Число подписок: 7550
Выручка: 215 000 рублей
После этой акции десятки компаний по России начали повторять подобное. А Subway в Перми сейчас забросил свои соцсети. Что очень зря.
4. Заключение
ZAMEDIA - digital и маркетинговое агентство полного цикла. Наша экспертиза: брендинг, веб-разработка и комплексный маркетинг. Входим в ТОП-10 Рейтинг Рунета. В активе более 100 подробно описанных проектов.