Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение франшизы цветочных магазинов

17 августа ‘21

Заказчик: Amore + Fiori Boutique
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/prodvizheniye-franshizy-tsvetochnykh-magazinov

К нам обратился владелец сети цветочных магазинов "Amore + Fiori Boutique" с задачей по продвижению франшизы. Это уникальный концепт, объединяющий кофейню и цветочный магазин. Посетителям собирают букет пока они наслаждаются вкуснейшим кофе или чаем.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Получение заявок на открытие магазина в пределах 500 рублей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аудитории рекламы ВКонтакте и Instagram:

- Флористы по параметрам «Работа», «Должность» и тематическим группам.

- Участники «Каталогов франшиз» и «Бизнес идея».

- Участники групп бизнес-школ и бизнес-тренингов.

- Участники групп «Фонды поддержки регионального бизнеса» и экономических форумов.

- Читатели РБК, Ведомости, Журнала Тинькова.

- Подписчики конкурентов.

- Подписчицы женских блогов. Например, блог Бердниковой.

- Активные подписчики «Престижных ВУЗов» страны.

3. Результаты сотрудничества

ВКонтакте

Рекламный бюджет: 114 700 рублей

Количество кликов: 6424

Стоимость клика: 17,8 рублей

Количество заявок: 352

Стоимость заявки: 325 рублей

Instagram и Facebook

Рекламный бюджет: 93 300 рублей

Количество кликов: 5348

Стоимость клика: 17,4 рублей

Количество заявок: 273

Стоимость заявки: 341 рубль

Задача по привлечение заявок в пределах 500 рублей была выполнена.

Средняя стоимость заявки — 334 рубля.

Человек, кликнувший на объявление переходил на лендинг и там оставлял заявку на получение бизнес-плана франшизы. Далее ему отправляли файл и менеджер нашего клиента обрабатывал заявку.

*Точной статистики по продажам у нас нет, так как у многих заявок был долгий цикл сделки (3-6 месяцев) и заказчик не фиксировал эти показатели.

4. Заключение

Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.

\https://www.zamedia.info/post/prodvizheniye-franshizy-tsvetochnykh-magazinov

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.