Авторизация
Сброс пароля
Продвижение франшизы цветочных магазинов
Заказчик: Amore + Fiori Boutique
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/prodvizheniye-franshizy-tsvetochnykh-magazinov
К нам обратился владелец сети цветочных магазинов "Amore + Fiori Boutique" с задачей по продвижению франшизы. Это уникальный концепт, объединяющий кофейню и цветочный магазин. Посетителям собирают букет пока они наслаждаются вкуснейшим кофе или чаем.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Получение заявок на открытие магазина в пределах 500 рублей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аудитории рекламы ВКонтакте и Instagram:
- Флористы по параметрам «Работа», «Должность» и тематическим группам.
- Участники «Каталогов франшиз» и «Бизнес идея».
- Участники групп бизнес-школ и бизнес-тренингов.
- Участники групп «Фонды поддержки регионального бизнеса» и экономических форумов.
- Читатели РБК, Ведомости, Журнала Тинькова.
- Подписчики конкурентов.
- Подписчицы женских блогов. Например, блог Бердниковой.
- Активные подписчики «Престижных ВУЗов» страны.
3. Результаты сотрудничества
ВКонтакте
Рекламный бюджет: 114 700 рублей
Количество кликов: 6424
Стоимость клика: 17,8 рублей
Количество заявок: 352
Стоимость заявки: 325 рублей
Instagram и Facebook
Рекламный бюджет: 93 300 рублей
Количество кликов: 5348
Стоимость клика: 17,4 рублей
Количество заявок: 273
Стоимость заявки: 341 рубль
Задача по привлечение заявок в пределах 500 рублей была выполнена.
Средняя стоимость заявки — 334 рубля.
Человек, кликнувший на объявление переходил на лендинг и там оставлял заявку на получение бизнес-плана франшизы. Далее ему отправляли файл и менеджер нашего клиента обрабатывал заявку.
*Точной статистики по продажам у нас нет, так как у многих заявок был долгий цикл сделки (3-6 месяцев) и заказчик не фиксировал эти показатели.
4. Заключение
Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.
\https://www.zamedia.info/post/prodvizheniye-franshizy-tsvetochnykh-magazinov