Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Новая Российская газета

22 августа ‘16

Заказчик: Российская Газета

Чтобы выяснить, цели и барьеры читателей, редакторы и руководители «Российской Газеты», отдел аналитики AGIMA на протяжении месяцев проводил серию количественных и качественных исследований. Результатом стал 108-страничный отчёт, на основе выводов которого был спроектирован интерфейс нового сайта.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

«Российская Газета» — проект, в котором мы смогли полноценно применить наши фирменные методики и разработать дизайн, основанный на данных. Большая часть нововведений основана на результатах количественных и качественных исследований, то есть на потребностях миллионов читателей «Газеты».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать дизайн сайта «Российской газеты» и новые сервисы, учитывая поведение, интересы и потребности читателей.

Александр Богданов

Генеральный директор, AGIMA

Перед нами стояла задача сделать официальное издание правительства РФ, аудитория которого составляет 15 миллионов человек ежемесячно, эталоном для онлайн-СМИ в России. В течение нескольких месяцев мы исследовали, каких целей преследуют и с какими барьерами сталкиваются читатели, редакторы и руководители «Российской Газеты». На основе полученных данных нам удалось создать новый дизайн RG.ru, усовершенствовать старые разделы сайта и разработать новые сервисы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чтобы выяснить, какие цели преследуют и с какими барьерами сталкиваются читатели, редакторы и руководители «Российской Газеты», отдел аналитики AGIMA на протяжении нескольких месяцев проводил серию количественных и качественных исследований:

  • интервью с топ-менеджментом с целью изучения особенностей бизнес-процессов и работы редакции, влияющих на разработку нового сайта;
  • детальная разметка и обработка данных счётчиков веб-аналитики для изучения поведения пользователей;
  • обработка и классификация 3 тысяч ответов из опроса читателей;
  • глубинные интервью 30 респондентов, представляющих 6 сегментов аудитории портала;
  • карточная сортировка для исследования структуры рубрикатора, проведенная на 850 пользователях;
  • сравнительный анализ эмоциональной тональности заголовков новостей и лидов;
  • анализ новостного покрытия и эффективности заголовков в «Яндекс.Новости».

3. Результаты сотрудничества

Результатом исследований стал 108-страничный отчёт, на основе выводов которого был спроектирован интерфейс нового сайта. Так, команде RG.ru и AGIMA удалось разработать новый дизайн RG.ru, усовершенствовать старые разделы сайта и разработать новые сервисы, основываясь на задачах и потребностях миллионов пользователей.

На новом сайте значительно изменилась структура главной страницы. Чтобы каждый пользователь мог получить всю новостную картину дня уже на первом экране, главная страница разбита на три блока: в левом собраны актуальные новости к этой минуте, центральный блок занимает редакторская подборка важных новостей, а справа собраны главные события дня.

4. Заключение

«Несмотря на имидж консервативного издания, мы внимательно следим за тем, что происходит на рынке, и в этот раз мы постарались создать действительно инновационный продукт. Вместе с AGIMA мы не только изменили внешний вид: на сайте появились уникальные сервисы, которые помогают читателям работать с огромным архивом материалов и документов. И это только начало — набор сервисов и опций будет расширяться», — комментирует редизайн сайта Оксана Задунайская, заместитель главного редактора «Российской газеты».

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

«Российская Газета» — проект, в котором мы смогли полноценно применить наши фирменные методики и разработать дизайн, основанный на данных. Большая часть нововведений основана на результатах количественных и качественных исследований, то есть на потребностях миллионов читателей «Газеты».