Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: продвижения самой высокой event-площадке в Европе.

17 августа ‘21

Заказчик: 90 этаж

Перед нами встал большой пул разнообразных задач.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Организуем поток нужных клиентов. Если у Вас есть продукт, мы придумаем, где, как и по какой цене его рекламировать в интернете, чтобы реклама приносила продажи. Придумаем, произведем и разместим эту рекламу. Покажем отчеты, поможем скорректировать стратегию

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

— Создать новый сайт event-площадки

— Реализовать направление event -площадки

— Создать новый визуальный стиль

— Создание бренд бука

— Создание макетов меню,

размещение в журналах

— Разместить компанию

на тематических площадках

— Запуск рекламной компании на 9 мая

(продажа 120 билетов )

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Создать новый сайт event-площадки

Сайт поможет создать нужный образ проекта. По сути, сайт — это дом вашего проекта. Здесь, как в любом доме, важна планировка — структура сайта, и стиль — дизайн, но что самое главное, дом рассказывает о своем хозяине, знакомит с ним ближе и наполняет гостя ощущением дружбы. Чем больше деталей жизни вашего проекта гость увидит на сайте, тем ярче будет ощущение личного знакомства. А знакомому легче доверять, у него приятно купить и о нем хочется рассказать.

Реализовать направление event-площадки

Размещение на площадках:

REVELtimeм

EVENTBOOKING

Restoclub

Tripadvisor

Allcafe

БАНКЕТЫ и РЕСТОРАНЫ МОСКВЫ

Hallbe

А так же:

Яндекс.Карты

2ГИС

Создать новый визуальный стиль

В качестве креативов было решено использовать простые цвет, не заполнять картинки лишним текстов. Люди заинтересованные в посещении площадки в первую очередь успешные и ценят своё время. Поэтому мы хотели отразить это в рекламной компании.

Создание брендбука

Брендбук решает две важные задачи.

Во-первых это презентация окончательной айдентики заказчику. Здесь можно увидеть, как собранные в одном месте графические элементы дополняют друг друга и как они будут выглядеть на объектах реального мира.

Во-вторых брендбук — это инструкция для всех, кто будет работать с фирменным стилем компании. Обычно айдентику бренда заказывают на аутсорсе. При этом в компании может быть штатный дизайнер, который занимается текущими задачами. Ещё есть маркетолог, придумывающий концепцию рекламы, или SMM-щик, который оформляет посты.

Создание макетов меню, размещение в журналах

Отдельно мы разработали и сделали макеты для менюи журналов, постарались сочетать простые и в то же время строгие цвета. Целью было сделать красиво и предержатся ранее сделанного брендбука.

Меню

Брендбук

Визуальный стиль

3. Результаты сотрудничества

Запуск рекламной компании на 9 мая

Бюджет-101,49 $

Охват-62 735

CTR-1,13 %

Клики(ссылка)-707

Стоимость клика-0,14 $

Сделок-110

Рекламная компания в INSTAGRAM

Бюджет-152,12$

Охват-33 494

CTR-0,56 %

Клики(ссылка)-189

Стоимость клика-0,80$

Лиды-46

Результаты рекламной кампании event-площадки. Охват и CTR.

Результаты рекламной кампании event-площадки. Клики (ссылка) и цена клика

Результаты рекламная кампания в INSTAGRAM. Охват и CTR.

4. Заключение

Крупные проекты требуют большого внимания и полного контроля

всего происходящего.

Для них не подойдут фрилансеры или маленькие частные маркетологи.

Ведь при строительстве большого корабля работает команда сильных специалистов.

Создали новый сайт event-площадки,новый визуальный стиль, бренд бук, макеты меню, разместили компанию на тематических площадках что выстроить лучше коммуникацию с клиентами и повысить узнаваемость бренда.

Агентство-исполнитель кейса

Интернет агентство "Ливень"

Организуем поток нужных клиентов. Если у Вас есть продукт, мы придумаем, где, как и по какой цене его рекламировать в интернете, чтобы реклама приносила продажи. Придумаем, произведем и разместим эту рекламу. Покажем отчеты, поможем скорректировать стратегию