Авторизация
Сброс пароля
Кейс: продвижения самой высокой event-площадке в Европе.
Заказчик: 90 этаж
Перед нами встал большой пул разнообразных задач.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
— Создать новый сайт event-площадки
— Реализовать направление event -площадки
— Создать новый визуальный стиль
— Создание бренд бука
— Создание макетов меню,
размещение в журналах
— Разместить компанию
на тематических площадках
— Запуск рекламной компании на 9 мая
(продажа 120 билетов )
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Создать новый сайт event-площадки
Сайт поможет создать нужный образ проекта. По сути, сайт — это дом вашего проекта. Здесь, как в любом доме, важна планировка — структура сайта, и стиль — дизайн, но что самое главное, дом рассказывает о своем хозяине, знакомит с ним ближе и наполняет гостя ощущением дружбы. Чем больше деталей жизни вашего проекта гость увидит на сайте, тем ярче будет ощущение личного знакомства. А знакомому легче доверять, у него приятно купить и о нем хочется рассказать.
Реализовать направление event-площадки
Размещение на площадках:
REVELtimeм
EVENTBOOKING
Restoclub
Tripadvisor
Allcafe
БАНКЕТЫ и РЕСТОРАНЫ МОСКВЫ
Hallbe
А так же:
Яндекс.Карты
2ГИС
Создать новый визуальный стиль
В качестве креативов было решено использовать простые цвет, не заполнять картинки лишним текстов. Люди заинтересованные в посещении площадки в первую очередь успешные и ценят своё время. Поэтому мы хотели отразить это в рекламной компании.
Создание брендбука
Брендбук решает две важные задачи.
Во-первых это презентация окончательной айдентики заказчику. Здесь можно увидеть, как собранные в одном месте графические элементы дополняют друг друга и как они будут выглядеть на объектах реального мира.
Во-вторых брендбук — это инструкция для всех, кто будет работать с фирменным стилем компании. Обычно айдентику бренда заказывают на аутсорсе. При этом в компании может быть штатный дизайнер, который занимается текущими задачами. Ещё есть маркетолог, придумывающий концепцию рекламы, или SMM-щик, который оформляет посты.
Создание макетов меню, размещение в журналах
Отдельно мы разработали и сделали макеты для менюи журналов, постарались сочетать простые и в то же время строгие цвета. Целью было сделать красиво и предержатся ранее сделанного брендбука.
Меню
Брендбук
Визуальный стиль
3. Результаты сотрудничества
Запуск рекламной компании на 9 мая
Бюджет-101,49 $
Охват-62 735
CTR-1,13 %
Клики(ссылка)-707
Стоимость клика-0,14 $
Сделок-110
Рекламная компания в INSTAGRAM
Бюджет-152,12$
Охват-33 494
CTR-0,56 %
Клики(ссылка)-189
Стоимость клика-0,80$
Лиды-46
Результаты рекламной кампании event-площадки. Охват и CTR.
Результаты рекламной кампании event-площадки. Клики (ссылка) и цена клика
Результаты рекламная кампания в INSTAGRAM. Охват и CTR.
4. Заключение
Крупные проекты требуют большого внимания и полного контроля
всего происходящего.
Для них не подойдут фрилансеры или маленькие частные маркетологи.
Ведь при строительстве большого корабля работает команда сильных специалистов.
Создали новый сайт event-площадки,новый визуальный стиль, бренд бук, макеты меню, разместили компанию на тематических площадках что выстроить лучше коммуникацию с клиентами и повысить узнаваемость бренда.