Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Продвижение в ТОП Яндекса сайт интернет-аптеки

16 августа ‘21

Заказчик: Аптека 24/7
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/prodvizheniye-v-top-yandeksa-sayt-internet-apteki

Рассказываем как увеличить трафик сайта интернет-аптеки в Яндексе за 4 месяца, при этом не теряя его в Google. На старте работ задача стояла именно так, поскольку изначально посетителей из Яндекса было в 6 раз меньше, чем с Google.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для внутренней оптимизации необходимо было распределить имеющийся ассортимент продукции по приоритетности. Связано это с тем, что данная ниша не позволяет сгенерировать описание товаров по единому шаблону, так как это лекарства от различных болезней. Страницы категорий не получали трафика вовсе, а значит сайт не имел видимости по значительному количеству СЧ и НЧ запросов. Информационный раздел сайта также никак не ранжировался в Яндексе, хотя имел потенциал как в плане трафика, так и в плане конверсий. Имелись недоработки в плане экспертности и авторитетности контента. Для сохранения трафика из Google, была составлена ссылочная стратегия продвижения с учетом уже достигнутых результатов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Внутренняя оптимизация

Мы сосредоточили своё внимание на улучшении трех типов страниц: товарных карточек, категорий и статей.

Карточки товаров

Скорректировали шаблон автогенерации Title и Meta: вывели название товара в начало Title; добавили в Title артикул товара; разнообразили шаблоны Descriptions десятком различных вариантов, добавив привлекательные тематические эмодзи.

Добавили тексты в виде инструкций и описаний препаратов. Мы понимали, что в этой тематике добиться стопроцентной уникальности текстов нереально, поэтому делали упор на структуру и пользу для потенциального покупателя. Получились информативные, читабельные тексты со средней уникальностью около 80%.

Страницы категорий

Собрали семантику для всех имеющихся категорий товаров. Прописали вручную все метаданные с добавлением ярких эмодзи. Оптимизировали малоинформативные тексты, которые изначально выводились перед товарным блоком – перед листингом оставили по одному предложению, а остальной текст переписали, добавив полезную информацию и сместив под листинг. На каждой странице листинга вывели блок ответов на вопросы, касающиеся лекарств соответствующего раздела. Это одновременно повысило ценность страницы, дав дополнительные ключевые вхождения, а также повлияло на формируемые сниппеты в выдаче Google. В результате страницы категорий, которые изначально вовсе не имели трафика, сейчас приносят около 10% от общей посещаемости.

Информационный раздел

На сайте имеется информационный раздел с описаниями болезней и рекомендуемых препаратов для их лечения. На старте работ он приносили трафик только из поисковой системе Google, а Яндексу же эти статьи явно не нравились. Мы считаем, что наличие целого раздела с плохими показателями ПФ может кардинально тормозить продвижение всего сайта в Яндексе.

Поэтому мы тщательно проработали весь этот раздел:

Добавили качественные изображения, соответствующие тематике статьи. Добавили авторов статьи. Вывели содержание статьи с хеш-ссылками. Вывели количество просмотров и среднее время для прочтения материала. Добавили блок рекомендуемых препаратов от данной болезни (в первую очередь тех, что со скидкой). В итоге трафик из Яндекса на информационный раздел составляет не менее 15% от общей посещаемости и приносит конверсии благодаря блоку рекомендуемых препаратов.

Листинги

После анализа ниши и других наших успешных кейсов по продвижению интернет-магазинов мы сделали следующее:

- Добавили удобный фильтр с ценовой вилкой.

- Добавили информацию о товаре в листинге: вывели название и страну производителя товара; обозначили основное действующее вещество препарата; добавили в заголовок количество таблеток, капсул и т.п.

Наращивание ссылок

На основании ссылочного анализа основных конкурентов в Google была составлена стратегия наращивания ссылочной массы. Мы сосредоточились на следующих видах ссылочного продвижения:

- Аутрич-ссылки с качественных тематических ресурсов. Были собраны площадки конкурентов, где еще не было упоминаний нашего сайта.

- Крауд-ссылки с большим уклоном на отзовики различных препаратов.

На этом работы не окончены – впереди еще много интересных задач по улучшению сайта для закрепления в ТОПе и дальнейшего роста.

3. Результаты сотрудничества

В ближайшем будущем планируем:

Продолжить работы по оптимизации карточек товаров. Поработать над сниппетами с целью улучшения CTR, так как сайт по многим запросам сайт уже в ТОПе. Проверить несколько гипотез в плане удобства страниц категорий и карточек. Расширить информационный раздел и внедрить новые идеи по повышению конверсий со статей.

4. Заключение

Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.

https://www.zamedia.info/post/prodvizheniye-v-top-yandeksa-sayt-internet-apteki

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.