Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Продвижения сайта строительной компании

16 августа ‘21

Заказчик: СтройМастер
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/prodvizheniya-sayta-stroitelnoy-kompanii

Кейс SEO-продвижения сайта в нише строительства.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сайт компании, занимающейся строительством зданий в Москве и Московской области. К работе над проектом приступили с апреля 2020 года. Основная цель: рост трафика и позиций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Стандартно работы начинаются с исправления технических проблем:

Исправили некорректные ответы сервера. Устранили смысловые дубли. Удалили пустые страницы. Исправили дубли метатегов. Организовали переезд на https. Улучшили скорость загрузки.

Дальше последовали работы по внутренней оптимизации:

- Работа велась с метаданными. Title состояли из одного ключа и нуждались в дополнении. В итоге title стали включать 3-4 коммерческих ключа.

- Аккуратное наполнение текстами страниц категорий. Старые seo-тексты были крайне низкого качества: содержали откровенный спам, «воду» и устаревшие речевые конструкции. Поэтому главными требованиями новых текстов стали информативность и лаконичность.

- Проработали страницы домов: была проблема в уникальности карточек. Стандартная ситуация – одни и те же карточки используются в разных категориях. В итоге один и тот же проект дома (товарная карточка) был доступен по разным адресам. После решения этой проблемы мы усилили уникальность проектов домов, написав около 200 новых оригинальных описаний.

- Новым этапом в работе стала работа с перелинковкой. Потребность в ней возникла, когда мы обнаружили несколько десятков приоритетных запросов, никак не прогрессирующих в ранжировании. Поэтому мы стали размещать анкорные ссылки на малозначимых страницах. В качестве анкоров были использованы те самые проблемные запросы со ссылками на их релевантные страницы.

- Наиболее важным и эффективным было расширение семантики на страницах категорий. Мы применили кастомные заголовки для товарных карточек. Таким образом мы предлагаем поисковой системе ключевые слова вне seo-текста. В процессе работы мы старались использовать уникальные анкоры, чтобы охватить всю семантику (включая LSI).

- Провели работу по актуализации брендовых страниц на сторонних сайтах. Это сайты отзовиков, справочники, тематические ресурсы. Положительный эффект дала работа с репутацией. Были проверены сайты-отзовики: сравнили число отзывов и брендовых упоминаний компании на внешних ресурсах, актуальность и число негативных отзывов.

3. Результаты сотрудничества

Параллельно с нашей работой велась контекстная реклама, которая повлияла на рост брендового трафика из органики в 2 раза.

В целом ростом трафика и позиций сайт обязан комплексной работе по внутренней и внешней оптимизации. Значимый плюс в работе – отзывчивый клиент, оперативно внедряющий правки.

4. Заключение

Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.

https://www.zamedia.info/post/prodvizheniya-sayta-stroitelnoy-kompanii

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.