Авторизация
Сброс пароля
Продвижения сайта строительной компании
Заказчик: СтройМастер
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/prodvizheniya-sayta-stroitelnoy-kompanii
Кейс SEO-продвижения сайта в нише строительства.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сайт компании, занимающейся строительством зданий в Москве и Московской области. К работе над проектом приступили с апреля 2020 года. Основная цель: рост трафика и позиций.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Стандартно работы начинаются с исправления технических проблем:
Исправили некорректные ответы сервера. Устранили смысловые дубли. Удалили пустые страницы. Исправили дубли метатегов. Организовали переезд на https. Улучшили скорость загрузки.
Дальше последовали работы по внутренней оптимизации:
- Работа велась с метаданными. Title состояли из одного ключа и нуждались в дополнении. В итоге title стали включать 3-4 коммерческих ключа.
- Аккуратное наполнение текстами страниц категорий. Старые seo-тексты были крайне низкого качества: содержали откровенный спам, «воду» и устаревшие речевые конструкции. Поэтому главными требованиями новых текстов стали информативность и лаконичность.
- Проработали страницы домов: была проблема в уникальности карточек. Стандартная ситуация – одни и те же карточки используются в разных категориях. В итоге один и тот же проект дома (товарная карточка) был доступен по разным адресам. После решения этой проблемы мы усилили уникальность проектов домов, написав около 200 новых оригинальных описаний.
- Новым этапом в работе стала работа с перелинковкой. Потребность в ней возникла, когда мы обнаружили несколько десятков приоритетных запросов, никак не прогрессирующих в ранжировании. Поэтому мы стали размещать анкорные ссылки на малозначимых страницах. В качестве анкоров были использованы те самые проблемные запросы со ссылками на их релевантные страницы.
- Наиболее важным и эффективным было расширение семантики на страницах категорий. Мы применили кастомные заголовки для товарных карточек. Таким образом мы предлагаем поисковой системе ключевые слова вне seo-текста. В процессе работы мы старались использовать уникальные анкоры, чтобы охватить всю семантику (включая LSI).
- Провели работу по актуализации брендовых страниц на сторонних сайтах. Это сайты отзовиков, справочники, тематические ресурсы. Положительный эффект дала работа с репутацией. Были проверены сайты-отзовики: сравнили число отзывов и брендовых упоминаний компании на внешних ресурсах, актуальность и число негативных отзывов.
3. Результаты сотрудничества
Параллельно с нашей работой велась контекстная реклама, которая повлияла на рост брендового трафика из органики в 2 раза.
В целом ростом трафика и позиций сайт обязан комплексной работе по внутренней и внешней оптимизации. Значимый плюс в работе – отзывчивый клиент, оперативно внедряющий правки.
4. Заключение
Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.
https://www.zamedia.info/post/prodvizheniya-sayta-stroitelnoy-kompanii