Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Вывод интернет-магазина в лидеры и увеличение трафика в 2 раза

16 августа ‘21

Заказчик: Твой газон
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/vyvod-internet-magazina-v-lidery-i-uvelicheniye-trafika

В конце 2019 года к нам на SEO продвижение обратился владелец интернет-магазина газонов. Перед нами стояла задача подготовить сайт к весеннему сезону 2020 года, нужно вывести в ТОП как можно больше запросов и увеличить видимость сайта.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нам нужно было не только улучшить позиции по сайту в целом, но и сохранить то, что уже есть. За 8 месяцев работ было сделано много, поэтому выделить какие-то отдельные работы нельзя, что сработало всё в комплексе, так как сайт дорабатывается и улучшается постоянно. Поэтому опишем вам что было сделано за этот период.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработка стратегии

- В первую очередь с клиентом были согласованы приоритетные для него направления, потому как разделов на сайте множество и «распыляться» на все, по моему мнению, не практично.

- Параллельно с этим начали проводить анализ основных конкурентов. Нам нужно было найти ключевые слова, по которым сайт клиента ещё не продвигается, но по которым получают трафик конкуренты.

- Исходя из полученной информации была разработана стратегия, которая корректировалась по ходу продвижения ещё 2 раза исходя из ситуации на тот момент.

- На протяжении всего продвижения отслеживался трафик по страницам проекта, и если он где-то начинал просаживаться или расти, сразу проводился анализ, чтобы понимать, что на это повлияло.

Техническая оптимизация

Ещё одна часть SEO, с которой начинается продвижение практически каждого сайта, это технический аудит и последующая оптимизация.

- Проработали дубли страниц.

- Удалили ссылки, ведущие на 404 страницы.

- Увеличили скорость загрузки сайта.

- Добавили канонические URL на страницы сайта.

- Привязали Яндекс.Метрику к Яндекс.Вебмастеру.

- Присвоили региональность.

- Добавили каталог товаров на страницу «catalog».

- Исправили ошибки микроразметки и внедрили новую.

- Закрыли тестовые страницы.

- Исправили ошибки URL страниц в верхнем регистре.

- Исправили ошибки «кликабельности кнопок».

- Поправили отображение H1.

- Убрали заголовки H2-H3 из шаблонной части сайта.

- Уникализировали карточки товаров.

- Исправили ошибку, при которой на странице было несколько заголовков H1.

- Исправили дубли H1.

- Прописали Description на страницы, где его не было.

- Оптимизировали размер изображений.

Работа со структурой

- Мы начали собирать семантическое ядро сайта, которое впоследствии обновлялось каждые несколько месяцев. Нам было важно понимать, как меняется спрос, какие запросы люди переставали искать, а что, наоборот, начинали. Особенно актуально это было, когда началась ситуация с COVID-19.

- По готовому ядру отслеживали позиции сайта.

- Начали собирать информационные запросы, по которым можно было бы получать дополнительный трафик и вследствие конвертировать его.

Внутренняя оптимизация

- Правки были внесены практически на каждую страницу, около 200 страниц мы обошли и скорректировали вручную.

- Были оптимизированы шаблонные части страниц, правки по которым отразились на всём сайте в целом.

- После точечно дорабатывались страницы, которые были около ТОП-10.

Внешняя оптимизация

Вновь провели анализ конкурентов, сравнили их ссылочный профиль с нашим. Подготовили стратегию по внешней оптимизации сайта.

Ссылки размещались:

- Через крауд-маркетинг.

- На площадках, где размещались конкуренты.

- На статейных тематических ресурсах.

3. Результаты сотрудничества

Сайт нашего клиента продолжает быть лидером ниши и занимать соответствующие позиции. Наше агентство продолжает работать над улучшением проекта.

Наша цель — обойти сезон 2020-2021.

4. Заключение

Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.

https://www.zamedia.info/post/vyvod-internet-magazina-v-lidery-i-uvelicheniye-trafika

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.