Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Анимационное видео "#менякасается"

16 августа ‘21

Заказчик: Благотворительный фонд "Нужна помощь"
Страница кейса/результат: https://www.papaton.com/works/it-concerns-me

Анимационная студия PAPATON работала вместе с фондом и рекламным агентством Isobar Moscow над созданием промо-ролика в поддержку акции #менякасается.

Агентство-исполнитель кейса

Papaton

Студия разработала промо-видео в поддержку благотворительной инициативы Фонда "Нужна помощь", в результате которой тысячи российских семей смогли получить гуманитарную помощь.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Пандемия коронавируса затронула всех. В мае 2020 года Благотворительный Фонд "Нужна помощь" запустил акцию солидарности #менякасается для оказания помощи людям, оказавшихся в тяжелой экономической ситуации. В рамках данной акции фонд объединил на одной площадке фонды со всей России, которые оказывают гуманитарную помощь, то есть помогают едой, одеждой и лекарствами тем, кому это необходимо и кто оказался в сложной экономической ситуации. Целью видео было замотивировать аудиторию участвовать в данной акции.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Анимационная студия PAPATON работала вместе с фондом и рекламным агентством Isobar Moscow над созданием промо-ролика в поддержку акции #менякасается. В ролике использовались иллюстрированные изображения различных семей и различных возрастов. В стилистистике использовались нежные линии и плавные движения, чтобы придать драматичности и вызвать чувства сострадания у аудитории.

3. Результаты сотрудничества

В результате данной акции 3663 семей получили гуманитарную помощь в виде продуктовых наборов, одежды и лекарств.

4. Заключение

Разработанное видео получило более тысячи откликов и просмотров у населения и за короткий срок получилось собрать около 10 миллионов рублей для нуждающихся семей.

Агентство-исполнитель кейса

Papaton

Студия разработала промо-видео в поддержку благотворительной инициативы Фонда "Нужна помощь", в результате которой тысячи российских семей смогли получить гуманитарную помощь.