
Авторизация

Сброс пароля
Анимационное видео "#менякасается"
Заказчик: Благотворительный фонд "Нужна помощь"
Страница кейса/результат: https://www.papaton.com/works/it-concerns-me

Анимационная студия PAPATON работала вместе с фондом и рекламным агентством Isobar Moscow над созданием промо-ролика в поддержку акции #менякасается.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Пандемия коронавируса затронула всех. В мае 2020 года Благотворительный Фонд "Нужна помощь" запустил акцию солидарности #менякасается для оказания помощи людям, оказавшихся в тяжелой экономической ситуации. В рамках данной акции фонд объединил на одной площадке фонды со всей России, которые оказывают гуманитарную помощь, то есть помогают едой, одеждой и лекарствами тем, кому это необходимо и кто оказался в сложной экономической ситуации. Целью видео было замотивировать аудиторию участвовать в данной акции.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Анимационная студия PAPATON работала вместе с фондом и рекламным агентством Isobar Moscow над созданием промо-ролика в поддержку акции #менякасается. В ролике использовались иллюстрированные изображения различных семей и различных возрастов. В стилистистике использовались нежные линии и плавные движения, чтобы придать драматичности и вызвать чувства сострадания у аудитории.
3. Результаты сотрудничества
В результате данной акции 3663 семей получили гуманитарную помощь в виде продуктовых наборов, одежды и лекарств.
4. Заключение
Разработанное видео получило более тысячи откликов и просмотров у населения и за короткий срок получилось собрать около 10 миллионов рублей для нуждающихся семей.