Авторизация
Сброс пароля
Продвижение клубничных букетов
Заказчик: Lujo
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/klubnichnyye-bukety
Наш клиент — мастерская авторских букетов из клубники Lujo. История создания мастерской — в духе лучших американских фильмов про мечту.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
До нашей работы группа уже была хорошо оформлена. Была стильная обложка, 40 товаров, хорошее описание и оффер - скидка 300 рублей на первый заказ.
Контент велся регулярно, однако в нем часто мелькали фотографии букетов и фото клубники в шоколаде из интернета.
Огромным плюсом было наличие видео сборки букетов. Ведь людям очень интересна техническая сторона создания клубнично-шоколадных шедевров.
Когда клиент к нам обратился, он получал по 1-2 заказа из соцсети и для него было важно увеличить их до стабильного количества в 4-5. Он решил заказать у нас ведение сообщества и таргетированную рекламу в комплексе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Контент
Мы начали с разработки контент-плана. Главный упор предлагалась делать на отзывы клиентов, живые фотографии и видео изготовления букетов. С помощью качественного контента мы хотели снять основные боли и возражения целевой аудитории по типу “Клубничные букеты - это дорого”, “доставят не вовремя, испортят день рождения”, “непонятно вообще, откуда они берут эту клубнику, можно отравиться”. Все эти возражения мы закрывали репутационными постами и сторителлингом.
Реклама
Мы вели трафик на подписку с помощью сервиса Гамаюн. Тем, кто подписывался, давалась скидка 300 руб. на первый заказ.
Объявления
Лучшие результаты давали объявления с живыми фотографиями и без дизайна. Такие объявления давали клики стоимостью не более 20 руб.
3. Результаты сотрудничества
За время ведения проекта, количество просмотров выросло на 9,8 тыс человек (с 4 149 до 13 934 просмотров).
Количество посетителей выросло в 2 раза: с 1400 до 3031 человек в день.
За время ведения контента и рекламы на 1000 человек увеличилось количество подписчиков.
За 2 месяца был инвестирован рекламный бюджет чуть больше 97 тысяч рублей. За это время в рассылку подписались 933 человека, и из них 191 подписчик заказал букеты. Это чистая статистика по рекламе: мы не учитывали здесь количество заказов, которые приходили с группы. На второй месяц работы нам удалось выйти в поставленный KPI от клиента. Если в начале рекламной кампании в среднем заказывали 2 человека в день, то потом стало 4. Оборот клиента с таргетированной рекламы ВКонтакте составил 586 650 рублей.
4. Заключение
ZAMEDIA - digital и маркетинговое агентство полного цикла. Наша экспертиза: брендинг, веб-разработка и комплексный маркетинг. Входим в ТОП-10 Рейтинг Рунета. В активе более 100 подробно описанных проектов.