Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Продвижение доставки японской кухни до оборота 1,3 млн рублей

16 августа ‘21

Заказчик: Kashevar
Страница кейса/результат: https://www.zamedia.info/post/prodvizheniye-dostavki-yaponskoy-kukhni

Компания «Kashevar» — доставка суши и роллов с ценой выше среднего в городе Тольятти. Они действительно заботятся о том, чтобы их роллы доставляли эстетическое и кулинарное удовольствие, а не просто утоляли голод.

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Упаковка сообщества, контент-маркетинг и таргетированная реклама, дающая от 1 до 3 заказов в день.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Оформление сообщества

Когда сообщество ВКонтакте — единственная посадочная страница для целевой аудитории, тут особенно важно грамотно всё оформить и настроить. Ведь оценивать аудитория будет именно по «Обложке», а дальше уже дело за правильно настроенными блоками.

Всё начинается чаще всего с логотипа.

Далее мы работали с разными блоками сообщества, анализировали поведение аудитории внутри него, внедряли и тестировали новые блоки. В итоге пришли к следующему:

- сформировали ТЗ дизайнеру на разработку обложки, миниатюры, визуализаций для виджетов и шаблонов для имиджевых постов;

- подключили необходимые iframe-приложения;

- оформили репутационную закрепленную запись.

Выработался единый стиль в оформлении и в контенте.

Контент-маркетинг

Контент-планированию мы всегда уделяем особое внимание. Ведь именно благодаря ему холодная аудитория теплеет и созревает на заявку. Основной момент, с которым нам было необходимо работать, — это показать наши блюда и вызывать у пользователей желание заказать. Для этого проводились фотосессии на кухне и заказчик нам их отправлял.

Таргетированная реклама

Было получено 2588 переходов стоимостью 8 рублей. На этом этапе цена вступления начала расти, так как аудитория одного района конкретных кварталов начала подходить к концу.

Также мы стали вместе с заказчиком подмечать отзывы от более публичных людей, у которых друзей было больше 1000 и настраивали их отзыв на друзей, включая супер ГЕО.

3. Результаты сотрудничества

Рекламный бюджет: 193 500 рублей

Стоимость клика: 7 рублей

CTR: выше 1,5%

Оборот компании вырос со 155 000 рублей до 1 300 000 руб.

Заказчик всегда давал нам подробную обратную связь по заказам, динамике среднего чека и промокодам. Только такая партнерская работа с заказчиком даёт результат.

4. Заключение

Посмотреть кейс полностью вы можете на нашем сайте.

https://www.zamedia.info/post/prodvizheniye-dostavki-yaponskoy-kukhni

Агентство-исполнитель кейса

ZAMEDIA - маркетинговое агентство

Вы уже готовы работать с нами КАЧЕСТВЕННО - ЭФФЕКТИВНО - КРЕАТИВНО? Тогда оставляйте заявки на сайте ZAMEDIA и мы вам поможем добиться результатов.