
Авторизация

Сброс пароля
SMM продвижение официального дилера LADA с выполнением KPI АВТОВАЗА
Заказчик: АЗИЯ-АВТО

Комплексное SMM продвижение в социальных сетях для официального дилера LADA - АЗИЯ АВТО. Помимо стандартных задач ведения, в проекте используется лидогенерация, формирование спроса в ДЦ, формирование обратной связи и коммуникации между ДЦ, официальным сервисом и клиентами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания: АЗИЯ АВТО, сеть дилерских центров LADA.
Сотрудничество: с 01.07.18 по настоящее время.
Социальные сети: Instagram, ВКонтакте.
В июле 2018 года по вопросу комплексного ведения и продвижения в ВКонтакте и Instagram к нам обратилась компания АЗИЯ АВТО — сеть дилерских центров LADA и крупнейший игрок на автомобильном рынке России, насчитывающий 10 дилерских центров LADA в 7 регионах страны.
Компания занимается продажей новых автомобилей и полным циклом их обслуживания.
Цели присутствия в социальных сетях:
Повышение лояльности к компании среди владельцев LADA
Популяризация бренда LADA
Лидогенерация, формирование спроса на автомобили
Коммуникация с действующими и потенциальными клиентами
Увеличение охвата и количества живых подписчиков
Требования к компетенциям:
К ведению сообществ дилерских центров в социальных сетях, ПАО «АВТОВАЗ» предъявляются определенные требования, которым мы получили от клиента, а именно:
Уникальный дизайн визуалов в рамках концепции бренда LADA
Стандарты коммуникаций с подписчиками
KPI по количеству постов, приросту подписчиков и вовлеченности
Эти пункты – это сжатая основа руководства по ведению на 50+ листах, которые мы соблюдали всегда, поскольку их нарушение влечет определенные негативные последствия для дилерского центра. Над проектом работают команда из 4-х человек: проект-менеджер, дизайнер, копирайтер и таргетолог.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Комплексное сопровождение компании в социальных сетях можно условно разложить на 4 блока, которые мы реализовали в процессе работы:
Контент.
Ежемесячное планирование с недельной детализацией и с обязательным использованием инфоповодов. За время работы было сгенерировано более 1800 уникальных постов во все социальные сети АЗИЯ АВТО.
Активация подписчиков и вовлечение.
Чтобы в группе было находиться интересно, мы использовали разные рубрики контента и регулярно использовали элементы геймификации — проводили различные конкурсы, опросы и викторины.
Коммуникация с аудиторией.
Никаких безответных вопросов. Мы отслеживали все обращения и держали на контроле своевременное получение информации от представителей дилерского центра, чтобы у клиента компании были только положительные эмоции от АЗИЯ АВТО.
Таргетированная реклама.
С помощью точного таргетинга мы достигли две цели – привлекли в сообщества компании клиента более 10 000 подписчиков и получили лиды-обращений стоимостью 200 рублей на консультацию по покупке автомобилей.


3. Результаты сотрудничества
Более 20 000 лояльных подписчиков в двух социальных сетях.
Выполнение показателей прироста, вовлеченности, активности.
Полное выполнение ежеквартальных требований ПАО АВТОВАЗ касательно социальных сетей официального дилера АЗИЯ АВТО
Решение проблемы коммуникации между ДЦ и покупателями, официальным сервисом и его клиентами.

4. Заключение
За более чем 3 года работы нашей командой были решены разные задачи, начиная от стратегической контент поддержки и заканчивая лидогенерацией.
Профили в социальных сетях ежеквартально выполняют все KPI ПАО АВТОВАЗ
Значительно выросло количество подписчиков и вовлеченность аудитории, которые напрямую повлияли на количество покупателей в физических точках.
Продолжаем работать с клиентом и достигать утвержденного ПАО АВТОВАЗ KPI.