Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SMM продвижение официального дилера LADA с выполнением KPI АВТОВАЗА

12 августа ‘21

Заказчик: АЗИЯ-АВТО

Комплексное SMM продвижение в социальных сетях для официального дилера LADA - АЗИЯ АВТО. Помимо стандартных задач ведения, в проекте используется лидогенерация, формирование спроса в ДЦ, формирование обратной связи и коммуникации между ДЦ, официальным сервисом и клиентами.

Агентство-исполнитель кейса

SMM агентство koФta / ООО "ГК Кофта"

SMM агентство koФta с 2014 года занимается комплексным продвижением в социальных сетях для своих заказчиков. Дополнительные KPI для нас только повод выполнить работу еще более качественно, как и случилось в этом кейсе

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания: АЗИЯ АВТО, сеть дилерских центров LADA.

Сотрудничество: с 01.07.18 по настоящее время.

Социальные сети: Instagram, ВКонтакте.

В июле 2018 года по вопросу комплексного ведения и продвижения в ВКонтакте и Instagram к нам обратилась компания АЗИЯ АВТО — сеть дилерских центров LADA и крупнейший игрок на автомобильном рынке России, насчитывающий 10 дилерских центров LADA в 7 регионах страны.

Компания занимается продажей новых автомобилей и полным циклом их обслуживания.

Цели присутствия в социальных сетях:

Повышение лояльности к компании среди владельцев LADA

Популяризация бренда LADA

Лидогенерация, формирование спроса на автомобили

Коммуникация с действующими и потенциальными клиентами

Увеличение охвата и количества живых подписчиков

Требования к компетенциям:

К ведению сообществ дилерских центров в социальных сетях, ПАО «АВТОВАЗ» предъявляются определенные требования, которым мы получили от клиента, а именно:

Уникальный дизайн визуалов в рамках концепции бренда LADA

Стандарты коммуникаций с подписчиками

KPI по количеству постов, приросту подписчиков и вовлеченности

Эти пункты – это сжатая основа руководства по ведению на 50+ листах, которые мы соблюдали всегда, поскольку их нарушение влечет определенные негативные последствия для дилерского центра. Над проектом работают команда из 4-х человек: проект-менеджер, дизайнер, копирайтер и таргетолог.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Комплексное сопровождение компании в социальных сетях можно условно разложить на 4 блока, которые мы реализовали в процессе работы:

Контент.

Ежемесячное планирование с недельной детализацией и с обязательным использованием инфоповодов. За время работы было сгенерировано более 1800 уникальных постов во все социальные сети АЗИЯ АВТО.

Активация подписчиков и вовлечение.

Чтобы в группе было находиться интересно, мы использовали разные рубрики контента и регулярно использовали элементы геймификации — проводили различные конкурсы, опросы и викторины.

Коммуникация с аудиторией.

Никаких безответных вопросов. Мы отслеживали все обращения и держали на контроле своевременное получение информации от представителей дилерского центра, чтобы у клиента компании были только положительные эмоции от АЗИЯ АВТО.

Таргетированная реклама.

С помощью точного таргетинга мы достигли две цели – привлекли в сообщества компании клиента более 10 000 подписчиков и получили лиды-обращений стоимостью 200 рублей на консультацию по покупке автомобилей.

3. Результаты сотрудничества

Более 20 000 лояльных подписчиков в двух социальных сетях.

Выполнение показателей прироста, вовлеченности, активности.

Полное выполнение ежеквартальных требований ПАО АВТОВАЗ касательно социальных сетей официального дилера АЗИЯ АВТО

Решение проблемы коммуникации между ДЦ и покупателями, официальным сервисом и его клиентами.

4. Заключение

За более чем 3 года работы нашей командой были решены разные задачи, начиная от стратегической контент поддержки и заканчивая лидогенерацией.

Профили в социальных сетях ежеквартально выполняют все KPI ПАО АВТОВАЗ

Значительно выросло количество подписчиков и вовлеченность аудитории, которые напрямую повлияли на количество покупателей в физических точках.

Продолжаем работать с клиентом и достигать утвержденного ПАО АВТОВАЗ KPI.

Агентство-исполнитель кейса

SMM агентство koФta / ООО "ГК Кофта"

SMM агентство koФta с 2014 года занимается комплексным продвижением в социальных сетях для своих заказчиков. Дополнительные KPI для нас только повод выполнить работу еще более качественно, как и случилось в этом кейсе