Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чат-боты для преддиагностики сердечных заболеваний и проверки знаний врачей

11 августа ‘21

Заказчик: Merck

Для фармкомпании Merck мы разработали двух онлайн-помощников: один помогает пользователям диагностировать сердечные заболевания, второй – проверяет знания врачей и дает рекомендации по назначению терапии. Тестирование на сайте прошли уже 10 000 посетителей.

Агентство-исполнитель кейса

Cleverbots

Cleverbots – разработчик и интегратор решений для ИИ-трансформации бизнеса

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Контекст

Почти 50% взрослого населения Земли страдают от повышенного артериального давления, но каждый четвертый из них не знает, что у него повышена частота сердечных сокращений, что постепенно может привести к аневризме, стенокардии, сердечному приступу, инсульту и другим заболеваниям.

Чтобы повысить медицинскую грамотность и мотивировать людей своевременно проходить обследования, фармкомпания Merck разработала образовательный портал I Know hypertension, на котором собрала полезные материалы об артериальной гипертензии.

Задача

  • Разработать чат-бот для посетителей портала I Know hypertension, который поможет им пройти преддиагностику сердечно-сосудистых заболеваний и расскажет о рисках повышенного артериального давления.
  • Запустить образовательный чат-бот для врачей, который проверит из знания о заболеваниях сердечно-сосудистой системы и даст рекомендации по назначению терапии пациентам с артериальной гипертензией.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Чат-бот для пациентов

Механика работы бота Макса на сайте I Know hypertension схожа со сбором анамнеза при первом посещении врача.

При помощи специалистов компании Merck мы составили сценарий для бота так, чтобы пациентам было максимально просто отвечать на вопросы. При этом мы стремились собрать исчерпывающую информацию для преддиагностики и дать взвешенный ответ о возможных рисках.

Особое внимание при разработке сценария мы уделили языковой личности бота. Из-за того, что анкета достаточно объемная и ее заполнение занимает не меньше пяти минут, мы хотели сохранить вовлеченность пользователей, поэтому бот Макс много шутит, делится смешными гифками и дает меткие комментарии ответам пользователя.

Чат-бот для врачей

Для специалистов мы разработали сайт с тестом, в котором кардиологам нужно ответить на вопросы о том, как проводится обследование при проверке на наличие артериальной гипертензии.

По итогам теста бот дает рекомендации по назначению необходимой терапии.

Главное – все материалы теста и вопросы составлены не только при привлечении специалистов Merck, но и ссылаются на авторитетные исследования в области кардиологии.

3. Результаты сотрудничества

  • 10 тыс. посетителей сайта I Know hypertension прошли преддиагностику в чат-боте
  • 76% пользователей прошли тестирование до конца
  • 30% от всех посетителей сайта для врачей проверили свои знания в чат-боте

4. Заключение

Чат-бот в медицине — это новые возможности коммуникации с пациентами и врачами. Этот быстрый в разработке инструмент? rjnjhsq без больших затрат повысит имидж компании.

Агентство-исполнитель кейса

Cleverbots

Cleverbots – разработчик и интегратор решений для ИИ-трансформации бизнеса