Авторизация
Сброс пароля
Сильная реклама для сильной кампании. Обеспечение максимального охвата на рынке и снижение затрат на рекламу - с первого дня сотрудничества. Об
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент - производитель дизельных генераторов на базе промышленных двигателей KAMAZ, IVECO, VOLVO, ЯМЗ, , относительно новый игрок на этом рынке.
Задачу повышения узнаваемости решали кампании в Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google. Но основной задачей было вывести клиента на первые позиции в поиске по максимальному числу запросов. Работа предстояла не из легких: из-за высокой стоимости продаваемых товаров и большого числа конкурентов, рынок был сильно перегрет.
Задачи для контекстной рекламы:
- Добиться максимального охвата на поиске в Яндексе и Google
- Удерживать объявления в блоке спецразмещения на первой странице поиска
- Обеспечить рост числа заявок на продукцию
- Увеличить узнаваемость бренда клиента
- Снизить стоимость обращения в компанию
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В связи с этим, работа над рекламными кампаниями была разбита на несколько дополняющих друг друга этапов:
1 Этап: Разработка и первичная оптимизация
- разработали рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords
- в объявлениях максимально использованы уникальные предложения клиента
- проведена донастройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics
- выделили отдельно рекламные кампании на РСЯ.
- настроили ремаркетинг и ретаргетинг для повторного привлечения клиентов на сайт.
Объем трафика больше, при более низком расходе
Средняя цена клика на поиске снизилась более, чем в 2 раза, на РСЯ – в 5 раз
Позиции объявлений: из гарантии в спецразмещение за пару месяцев
3. Результаты сотрудничества
По итогам первого полугодия работы мы добились высоких результатов:
- Увеличили трафик на сайт в 3 раза, при более низкой стоимости.
- Благодаря детальной проработке рекламных кампаний средняя цена клика на поиске снизилась более, чем в 2 раза, на РСЯ – в 5 раз.
- Позиции объявлений при этом значительно выше, чем раньше: большинство показов и кликов получаем из спецразмещения.
- Показатели качества трафика так же улучшились: CTR на поиске выше в 4 раза. Отказность ниже в 2 раза, время на сайте увеличивается, глубина просмотра растет.
- Число заявок в месяц выросло в 3 раза, стоимость заявки от месяца к месяцу снижается.
Количество заявок растет, стоимость одного обращения снижается
4. Заключение
Реклама должна работать – для этого нужно работать над ней.
Мы не просто запускаем рекламные кампании, а следим за ними, ищем тенденции и закономерности, никогда не останавливаемся на достигнутом.
Поэтому у наших клиентов реклама работаем без перебоев!