Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чат-бот игра для сообщества бренда Tornado ВКонтакте

11 августа ‘21

Заказчик: TORNADO ENERGY (Global Functional Drinks AG)

У бренда Tornado Energy большое сообщество VK ― более 350 тысяч подписчиков. Для повышения их активности и вовлеченности в коммуникацию с брендом мы разработали чат-бот и реализовали механику карточной игры с элементами квеста ― «Война кеков».

Агентство-исполнитель кейса

Cleverbots

Cleverbots – разработчик и интегратор решений для ИИ-трансформации бизнеса

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Главная задача проекта – увеличить активность подписчиков страницы и стимулировать продажи продукции бренда. Для решения этой задачи агентство i-will разработало сценарий карточной игры, а мы реализовали ее в формате чат-бота внутри сообщества TORNADO ENERGY.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Механика игры заключается в поэтапном выполнении заданий: игроку необходимо собрать коллекции карточек, за которые начисляются баллы для рейтинга (лулзы). За заработанные баллы пользователь получает призы от бренда.

Чат-бот является точкой входа в игру для всех игроков, и с его помощью мы автоматизировали весь игровой функционал сообщества. Для регистрации достаточно написать в чат сообщества ― бот сам регистрирует игрока и объясняет правила игры.

В ходе игры пользователи совершают действия как в личных сообщениях с ботом (проходят текстовые квесты, регистрируют чеки), так и в сообществе (комментарии, лайки, использование карт и пр.) Бот учитывает все эти действия и в рамках правил игры начисляет рейтинг.

Важной частью игры является регистрация чеков после покупки TORNADO ENERGY.

После загрузки чек за 10 секунд обрабатывается встроенным CV-модулем, проверяется через сервисы ОФД и ФНС и принимается только при полном соответствии правилам акции.

Кроме того, бот обрабатывает не только входящие сообщения, но и «мониторит» стену и находит нужные картинки и комментарии, оставленные пользователем в рамках заданий.

3. Результаты сотрудничества

За первую неделю процент просмотров сообщества вырос на +525%.

Через две недели участники загрузили более 500 чеков.

Результаты по окончанию игрового сезона:

18к игроков составила активность группы;

40к игровых карт было выдано пользователям;

+500к сообщений отправили участники игры через чат-бот.

4. Заключение

В течение трех месяцев игры было проведено несколько больших ивентов (рейдов), где подписчики сообщества смогли побороться за реальные призы: от ящиков Tornado до игровых приставок и шлемов виртуальной реальности.

Агентство-исполнитель кейса

Cleverbots

Cleverbots – разработчик и интегратор решений для ИИ-трансформации бизнеса