Авторизация
Сброс пароля
Разработка корпоративного сайта для SberTech
Заказчик: SberTech
Страница кейса/результат: http://platformv.sber.ru/
Как дочка «Сбера» усилила hr-бренд и привлекает десятки программистов в штат в том числе за счет нового сайта
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
О клиенте
«СберТех» — это дочерняя компания Сбера. Она разрабатывает сложные IT-продукты, обслуживающие нужды основного филиала и других клиентов, которые обращаются в компанию. Для того, чтобы запускать и выпускать обновления вовремя, компании нужен большой штат программистов. Одновременно у «СберТеха» может быть открыто 150+ вакансий, так как новые продукты требуют новых талантов.
- Цели
- Помочь компании усилить hr-бренд, показать инженерную культуру компании.
- Презентовать на сайте продукты компании для потенциальных клиентов.
- Помочь «СберТеху» выйти на внешний рынок и работать не только с дочками Сбера, но и с другими компаниями.
- Презентовать образовательные программы «СберТеха».
- Задача
- Сделать из обычного сайта-визитки информационный портал, который будет удобен соискателям, и клиентам.
- Для соискателя: возможность подробно изучить продукты и оставить заявку на присоединение к той или иной команде разработки.
- Для клиента: понятное описание продуктов и их преимуществ.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
У старого сайта «СберТеха» не было четкой структуры: в меню было три раздела, а смысловых инфоблоков — куда больше. Недоставало нативности в интерфейсах, не хватало информации о компании и ее деятельности, а также было неясно, какие услуги или продукты можно заказать.
Команда клиента предоставила нам структуру сайта и контент. Мы переделали дизайн на основе данных, сделав его более сдержанным и легким для восприятия: больше иконок, информационных блоков и визуализации.
Раздел «Продукты» оказался наиболее объемным. А это самый важный блок для «СберТеха», так как программисты-соискатели изучают его в первую очередь. Сократить информацию, представленную на страницах, тоже было нельзя — это требование от клиента. Однако тем, кто хочет внедрить у себя этот продукт не нужна информация о карьерных возможностях и детальные описания процессов разработки.
Ситуация сложилась такая: две аудитории, обе технически подкованы, но первые — со стороны бизнеса, вторые — с точки зрения самой разработки. А нынешний сайт отвечает лишь потребностям разработчиков.
На этом этапе заказчик решил разделить клиентов и соискателей и сделать отдельный сайт, посвященный исключительно продуктам. Так удобнее клиентам «СберТеха».
- Что изменилось:
- Новый дизайн: больше светлых цветов, меньше текстовых блоков.
- Больше инфографики: схем, таблиц и графиков, которые иллюстрируют рабочие процессы в том или ином продукте. Это облегчает восприятие информации для потенциального клиента.
- Возможность получить консультацию. В конце страницы каждого продукта можно оставить контакты и получить детальную консультацию по продукту.
- Если основной сайт предназначен для соискателей, то второй большой ориентирован на клиентов.
3. Результаты сотрудничества
- Запустили оба сайта за два месяца.
- Развели аудитории клиента по двум порталам: для разработчиков и покупателей.
- Создали основу для будущей экосистемы.
4. Заключение
Хотите такой же проект? Напишите нам на почту info@air.agency или позвоните по номеру +7 (495) 660-62-02