Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Как с нуля с помощью SEO вывести в ТОП сайт курьерской службы

06 августа ‘21

Заказчик: Курьерская служба доставки «Контакт»

Стратегия поискового продвижения сайта курьерской службы доставки, который ранее никогда не продвигался в условиях высококонкурентной среды.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Делимся рабочей стратегией SEO-продвижения сайта с нуля с высокой конкуренцией.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент: курьерская служба «Контакт» — оказывает профессиональные услуги по доставке товаров и документов в Санкт-Петербурге и других городах России. Ранее обращались к нам за созданием сайта.

Интересовало продвижение только по 1 региону: Санкт-Петербургу.

На момент начала работ в мае 2020 года сайт компании был абсолютно новым и никогда ранее не продвигался. Поэтому главными задачами для нас стали:

  • Привлечение новых клиентов.
  • Повышение посещаемости сайта.
  • Вывод в ТОП поисковой выдачи основных запросов, которые смогли бы привести целевых клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Провели необходимые аудиты (SEO, юзабилити, технический) и исправили выявленные ошибки.

2. Выполнили работы по первичной оптимизации: составили XML-карту сайта и robots.txt, исправили ошибки в вебмастерах.

3. Подготовили оптимизированные мета-теги с эмодзи для повышения CTR (кликабельности) и разместили их на сайте.

4. Дали рекомендации по повышению юзабилити и составили ТЗ по техническим доработкам, необходимым для качественного SEO-5. продвижения

5. Расширили структуру сайта и создали новые посадочные страницы под конкретные услуги.

6. После проработки услуг приступили к написанию качественных уникальных статей по тематике курьерской доставки, чтобы повысить посещаемость сайта.

7. Для повышения узнаваемости бренда постоянно публикуем статьи на тематических площадках (Spark, vc.ru, Яндекс.Дзен).

8. Постоянно работаем над репутацией компании: ежемесячно наращиваем ссылочную массу, размещая ссылки на качественных ресурсах, оставляем отзывы на различных отзовиках.

9. Постоянно даем рекомендации по улучшению сайта, мониторим конкурентов и добавляем новые фишки как для получения лояльности клиентов, так и для поддержания конкурентности.

3. Результаты сотрудничества

За год SEO-продвижения рост трафика вырос с 0 до ~2 500 уникальных посетителей в месяц. При этом пик посещаемости был достигнут в апреле 2021 года и составил 2 951 человек.

76 % ключевых запросов удалось вывести в ТОП-10 выдачи Google. 31 % всех ключевиков находится в ТОП-3 выдачи Google.

В ТОП Яндекса удалось вывести только 8 % запросов, так как в данной поисковой системе доминируют крупные сети, которые находятся очень долгое время на рынке, и агрегаторы. Конкурировать с ними по высокочастотным запросам довольно сложно.

График переходов из поисковых систем

4. Заключение

Таким образом, клиент ежемесячно получает до 80 звонков с сайта, а формами расчета доставки пользуется более 500 человек каждый месяц.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Делимся рабочей стратегией SEO-продвижения сайта с нуля с высокой конкуренцией.